Дж: так и скажешь. Всё, замолчи. Тебе и так херово, хочешь чтобы хуже было? Нет. Так что давай молчи. - сказал Джон и сел за свой стул, взяв ноутбук.
Тишина заполнила комнату. Было лишь слышно дыхание Джона и Лололошки. Лололошке стало скучно и он решил об этом сказать:
Ло: мне скучно.
Дж: ты в плохом состоянии. Никакие игры, а твоим родителям я уже всё сказал за тебя, так что не переживай. - сказал Джон и посмотрел на тебя, отвлекаясь от ноутбука.
Ло: ну мне скуууууучноооо! - сказал ты, приподнимаясь на локтях. Джон убрал ноутбук и подошёл к тебе, уложив обратно тебя на кровать.
Джон подошёл к твоему рюкзаку и взял твой телефон, после кинул тебе.
Дж: теперь давай молчи. - сказал Джон и сел за стол, подвигая к себе ноутбук.
Лололошка взял телефон и стал в него пялиться. А спустя минут 20 заснул.
Джон увидел как он сопит и убрал ноутбук, после лег рядом и уснул.
[6:45]
Ты проснулся и увидел, что в объятиях Джона. Попытался встать, но Джон схватил тебя сильнее и сказал:
Дж: лежи.
Ты решил не сопротивляться, так как от синяков и ран и так больно, так что просто продолжил лежать.
[7:28]
Джон проснулся и увидел, как Лололошка давно проснулся.
Дж: проснулся? Сегодня воскресенье. Успокойся. - сказал Джон и ехидно улыбнулся.
Ло: отпусти меня!! - сказал ты, повышая тон на Джона.
Дж: не кричи на меня. Отпущу когда захочу, не тебе решать. - сказал Джон, сильнее тебя затягивая к себе. Ты лишь пробормотал что-то себе под нос и остался так лежать.
[7:32]
Джон встал, отпустив тебя и взял сразу же за телефон.
Ло: почему ты вчера сначало сказал им меня избить, а потом обработал мне раны и синяки? - шёпотом сказал.
Дж: не разрешал задавать вопросы. - сказал Джон понятно и чуточку кратко.
Ло: мне домой надо.
Джон задумался, после повернулся к тебе и сказал:
Дж: можешь ко мне переехать, я не против. Это хоть и родителей квартира, но у них 2 квартиры и они отдали нам эту. - сказал Джон. Его лицо было спокойным.
Ло: кхм... Ладно. - сказал ты и попытался встать с кровати, но Джон сразу сзади ухватил тебя.
Дж: тебе нужен постельный режим. У тебя серьезные раны и синяки. О себе вообще не думаешь? - сказал Джон, чуть угрожая.
Ло: ты мне не мама, чтобы что-то указывать или ещё что-то. Я о себе думаю.
Дж: мало верится.
Ло: я думаю о себе! - сказал ты, повышая снова тон.
Дж: хватит повышать на меня тон! Нельзя! Ты мой мальчик и точка! - Джон повернулся к тебе и взял за подбородок, поцеловав тебя в губы. От этих действий ты замер, не понимая что происходит.
Джон отстранился от тебя и сказал:Дж: если я так сказал, так будет, понятно?
Ло: понял... - сказал ЛоЛоЛоШкА и повернулся к нему спиной, а сам лёг на бок.
Дж: ко мне лицом повернулся.
Ты повернулся к нему лицом и взял свой телефон.
Дж: я скажу, чтобы они больше тебя ни при каких обстоятельствах не трогали. Но ты будь послушным мальчиком.
Ло: почему вообще я? - сказал ты возмущаясь.
Дж: потому. - понятно и кратко ответил Джон.
Хмыкнув, Лололошка повернулся на другой бок и заснул от скуки.
________________________________________________________
516 слов 💋
Хоть и поменьше эта часть, но хотябы что-то чем ничего.
Ммм, как круто что я щас вырублюсь.
Всем 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🔥My Boy❤️🔥
Fanfiction|• Джон и Лололошка, которые учатся в одной школе. Интересно, они знакомые или что-то больше?)•|