13 часть [Игра окончена, расходимся]

576 25 19
                                    

Сделав свои дела ты обратно лёг. Всё равно Энди проснулся и видел тебя. Дальше Энди заснул, а ты лежал, не двигаясь.

[07:00]

Тебе очень надоело лежать. И наконец-то... Энди с Мирло проснулись. Проснулись они от будильника.

Ми: хрена себе, с херли будильник звонит? - сказал Мирло, выключая будильник. Энди так же выключил будильник.

Они переглянулись и увидели тебя, который уже давно проснулся.

Ми: котёночек, как спалось? - спросил Мирло у тебя. Конечно же у тебя 9 жизней и ты ответил:

Ло: не очень... - проговорил ты и Мирло с Энди нахмурились.

Эн: почему? - спросил у тебя Энди.

Ло: неудобно... - проговорил ты это слово. Оно было едва слышно.

Ми: ладно, иди завтрак готовь нам. - сказал Мирло, подтягиваясь.

Ты ушёл оттуда. Всё равно не хотелось с ними видеться, так что молча согласившись ты пошел на кухню и стал готовить.

Долуэн в это время сидел в зале. Увидев как нехотя ты шел в дверном проёме, то он встал и пошёл за тобой на кухню.

Ты не заметил его присутствие, поэтому готовил. Долуэн же облокотился на дверной проем и скрестил руки у груди, смотря как ты готовишь.

Долуэн кашлянул и ты повернулся на него.

Ло: аа?

До: а где эти двое? - спросил у тебя Долуэн. На что ты нахмурился.

Ло: в спальне. - тихо проговорил Лололошка и вернулся к готовке.

До: ожидаемо. - сказал он, ухмыльнувшись и подошёл к тебе, следя за твоей готовкой.

Ты знал, что Долуэн тебя всё равно не тронет, да и чувствовал ты с ним рядом спокойнее, чем с ними.

На кухню зашли Мирло и Энди. Они сели за стол и стали следить за Долуэн и тобой.

Долуэн же облокотился на стол, стоявший спиной к Мирло и Энди.

Неизвестно почему, но ты был очень уставшим и тебе было фигово.

[7:23]

Ты закончил с готовкой и наложил всем по порции. Сам тоже сел, но рядом с Долуэн и нехотя стал есть.

POV: Джона

Я сидел в отделении и меня допрашивали. Конечно же, поняв, что это не я, то меня отпустили.

❤️‍🔥My Boy❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя