Дж: ладно... Но я делаю это только ради тебя. - сказал Джон и взял тебя за руку, ведя к машине.
[След. День]
Долуэна не посадили, а вот Мирло и Энди - да. Сейчас вы с Джоном находитесь дома и делаете оба домашнюю работу. Точнее только ты делаешь.
Дж: симпапупсик, русский сделал? - спросил Джон, смотря в телефон. Ты нехотя кивнул.
Дж: что с мордашкой, м? - проговорил тебе Джон и встал с кровати, убрав телефон в карман Джинс.
Ло: да так... Просто... - тихо пробубнив, ты стал делать домашку по географии.
Джон сзади тебя приобнял. Ты от этого прикосновения вздрогнул. По всему телу прошлись мурашки.
Смотря на то, как ты делаешь домашнее задание, Джон ухмыльнулся.
Дж: болит? - спросил Джон, начиная тебя поглаживать по спине.
Ло: да, болит. - с ноткой раздражением ты проговорил.
Дж: не злись, красотка. Я лишь беспокоюсь. - проговорил Джон. Тебе стало как-то странно, то что Джон беспокоиться о тебе, хотя вы раньше были врагами.
"Не уж-то влюбился? Нее, я не гей!!!" - пронеслось у тебя в голове и ты вздохнул.
Через минут 40 ты закончил писать домашку и лёг на кровать, заснув. Джон последовал твоим примером.
[6:30]
Прозвенел будильник и Джон заставил тебя переться в школу. Вы умылись, поели и втроём - с Сашей - пошли в школу.
Дойдя до неё, то там были друзья Джона, которые ждали его. Саша пошла в свой класс, Джон к друзьям, а ты пошёл в нужный кабинет. Всё равно нечего делать.
По пути ты увидел Дилана с Чедом. Они оба посмотрели на тебя и остановились.
(Чед - Чед)
Чед: Лололошка! Ты где был?! - спросил Чед, подходя к тебе.
Обычно им было на тебя наплевать. Походу после долгого отсутствия стали беспокоиться.
Ло: да так... Дела большие... - сказал ты, отводя взгляд в сторону. Не очень хочется вспоминать то - что было.
Чед: ладно... Ты если что зови. Просто мы о тебе реально беспокоились, Лололошка. - проговорил Чед и ушел с Диланом куда-то.
"Наконец отъебались" - пронеслось у тебя конечно же в твоей голове и ты зашёл в нужный кабинет.
Ты зашёл в класс и увидел Джона с его компашкой, которые уже сидели на своих местах. И как только они так быстро в класс пришли? Не знаю...
Тебе всё равно не с кем было сесть, поэтому ты сел к Шэрону. Впереди вас была Дженна, а впереди Дженны был Чед с Диланом. За это время они походу подружились.
(Шэрон - Шэ)
Шэ: ты где был, Ло? - спросила у тебя шёпотом Шэрон, будто бы не желая, чтобы кто-то услышал разговор.
Ло: дела были... - сквозь зубы проговорил Лошка. Не очень нравилось тебе, когда тебя так в открытую спрашивают.
Шэ: поняла, вообщем, тут вообще классуха загудела что тебя нету. Орала постоянно ещё, то что ты типо специально прогуливаешь. - шёпотом проговорила Шэрон
Ло: чего ёпта? - сказал ты и тихонько фыркнул.
Вдруг прозвенел звонок и оставшиеся ученики зашли в класс, садясь на свои места.
(Допустим вашу классуху будем звать Линда Вермут, хехе)
(Линда Вермут - Лаваш. Ой, не то.)
(Линда Вермут - ЛиВ)ЛиВ: так... Лололошка! Кого мы видим. И где же ты так долго гулял? - с ноткой сарказма проговорила Линда и стала писать, кто пришел, а кто не пришёл.
В класс ворвались одиннадцати классники с ноги, но поняли, что ошиблись:
(Допустим их четверо и их будут звать: Эбардо, Сдерик, Кавински, Люциус)
(Сдерик - Сд)
Сд: ой...
ЛиВ: это что такое?! К директору, быстро! Сволочи! - с повышенным тоном сказала Линда. Ты вздрогнул, так как после Мирло и Энди повышенный тон уже для тебя травма.
(Люциус - Лю)
Лю: да ладно вам... Ну ошиблись мы немножечко, простите пожалуйста. - сказал Люциус, пытаясь проявить у Линды Вермута милосердие.
ЛиВ: я вас щас отчислю, быстро к директору! - сказала Линда Вермут и направилась с ними к директору. Вы в это время сидели в классе с глазами как пять копеек. Щас этим парням не поздоровиться...
Через минут 40 закончился урок. Линда Вермута так же не было. Вы молча встали, собрали вещи и пошли на следующий урок к Молли - геометрия.
[8:20]
У вас начался урок и в класс зашла Молли. Она спросила кого нету и начала рассказывать что-то у доски.
Дж: симпапупсик, на перемене в тубзилете. - прошептал тебе Джон. Тебе уже не нравиться, то что он так тебе сказал.
[9:05]
Прозвенел снова звонок. Ты собрал вещи и вышел из класса, направляясь в мужской туалет.
Когда ты зашёл то увидел Джона с...
________________________________________________________
705 слов))) 💋💋💋
Нежданчик, да?) гадайте с кем Лошка увидел Джона.
Постаралась как могла добавить диалогов и персонажев.
Меня школа сожрала ☠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🔥My Boy❤️🔥
Fanfiction|• Джон и Лололошка, которые учатся в одной школе. Интересно, они знакомые или что-то больше?)•|