10 часть [возвращение домой]

559 27 8
                                    

Дж: пошли давай. Теперь от меня ни на шагу. - сказал Джон, взяв тебя за руку и потащил к выходу.

Вы оба вышли из здания. Ты видел, как этих двух безмозглых тварей садили в машину. Мирло тебе крикнул:

Ми: мы ещё увидимся с тобой, котёнок!

Джон в это время прикрыл их своим телом, чтобы ты на них не смотрел.

Дж: сейчас поехали в полицию, тебе ещё судиться потом надо. - сказал Джон и затолкал тебя в машину, увозя в родной город.

Всю дорогу ты смотрел в окно и видел лес. Иногда бывали деревни, которые ты видел. Тебе стало виднеться, как вы приближаетесь к родному городу. "Значит эти твари держали меня в лесу..." - проговорил ты свои мысли в голове и машина остановилась.

Дж: идём, ты сначало переоденешься. В костюме горничной ты точно не пойдешь в полицейский участок. - сказал Джон и открыл двери. Вы вышли из машины и поднялись в вашу квартиру, войдя туда, там встречала Саша, которая очень сильно волновалась. Непонятно почему, но она волновалась больше всего за Лололошку, хотя они почти незнакомы.

Са: боже, Лошка, что с тобой? - сказала Саша. Она увидела в чём ты одет и какие удары на тебе были.

Дж: разговаривать время нету у нас, Саш. - сказал Джон и потащил тебя в его спальню.

Джон открыл твой шкаф и дал тебе на рандом одежду, а сам отвернулся к окну, ожидая, когда ты переоденешься.

Переодевшись, Лололошка сказал Джону:

Ло: я переоделся, можешь поворачиваться... - тихо проговорил ты ему и Джон повернулся.

На тебе было одето:

Синяя кофта, с белыми полосками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Синяя кофта, с белыми полосками. Белая футболка с надписью и серые штаны.

Дж: красотка. Теперь идем. - сказал Джон и потащил тебя за руку к машине. Тебе было больно, когда он хватался за твою руку. Твоим рукам тоже досталось, за эти 4 дня...

❤️‍🔥My Boy❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя