- Солнышко, просыпайся! Тебе к психологу через час, - защебетала мама, врываясь в мою комнату. Все пространство заполнилось приторным цветочным ароматом ее духов. С трудом открыв глаза, я вначале не поверила в реальность увиденного: в кои-то веки мать надела милое светло-голубое платье и белые балетки. Вместо боевого раскраса, который она обычно наносила на лицо перед выходом, она лишь подчеркнула свои небесно-синие глаза тушью и накрасила губы прозрачным блеском.
- Женщина, что вы делаете в этом доме и куда дели мою мать?! - обалдело спросила я, с недоверием глядя на эту светящуюся счастьем изнутри блондинку. Та лишь улыбнулась мне в ответ и присела на край кровати.
- Непривычно, правда? Просто я решила, что нужно завязывать с распущенностью и остепениться.
- Ладно, с этим понятно. Но чего ты счастливая такая?
- Я узнала, что вы с отцом помирились. Дженнифер, я так рада за вас, наконец-то мы нормально заживем все вместе, как полноценная дружная семья. Вот походишь к психологу и избавишься от зависимости, закончишь школу и поступишь в колледж. Потом, может, и замуж выйдешь, а там и до внуков моих недалеко, - все это время Эмили порхала по комнате, кружа на руках Мистера Котангенса, который дико орал и пытался выбраться.
- Так, никаких "замуж"! Какая к черту счастливая полноценная семья? Ты случайно головой не стукнулась, пока ко мне шла?
- Да нет же! А еще твой отец пригласил меня вечером в ресторан! - довольно улыбнулась мама, отпуская несчастного кота.
- Так вот оно что, - понимающе протянула я. Как же мало нужно сделать, чтобы превратить законченную шлюху в примерную мать семейства. - Значит, сегодня вечером вас дома не будет? - как бы невзначай спросила я.
- Да, дома будешь сама хозяйничать. Кстати, неплохо было бы, если бы ты помыла полы на первом этаже, - сказала мама, не замечая подвоха. - Ладно, соня, пора вставать, папа тебя отвезет на сеанс.
- Он еще и контролировать мою посещаемость собирается? Сама дойду, пусть лучше дома посидит, к выходу в люди подготовится. Кстати, не боишься его в свет выводить? Я бы на твоем месте еще сто раз подумала, прежде...
- Прекращай пускать желчь и одевайся. У тебя не так много времени, - прервала меня мама, выходя из комнаты. Они решили, что если я один раз обняла этого пещерного человека, то мы уже образцовая семья? Ха, не дождутся! Я им еще устрою семейку Адамс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D. Winchester
ParanormalДавайте на секундочку представим, какой же может быть дочь Дина Винчестера. Интернет переполнен фанфиками о милой девочке с ангельским характером, боготворящей своего героя-отца. А что если их отношения вовсе не такие безоблачные?