Неожиданные гости

2K 112 1
                                    

– Джен, ты ничего не хочешь мне рассказать? – нервно спросил отец, немного оправившись от шока. Смерив его презрительным взглядом, я натянула майку, поднятую с пола, и уселась в кресло, продолжая неотрывно наблюдать за Винчестером и игнорировать его вопрос. Такое поведение его лишь взбесило еще больше (ох, как неожиданно), и он принялся орать:
– Джен, прекрати, наконец, делать вид, что меня не существует!
– Вот чего ты орешь? От того, что ты громче кричишь, я лучше слушать не стану, – фыркнула я, поджимая под себя ноги. Раздраженно цокнув языком, Дин подошел ближе и произнес уже нормальным тоном:
– Хорошо, я больше не буду кричать. Но ты должна мне объяснить, что здесь делал Кас, и откуда ты вообще его знаешь.
– Лично тебе я не должна абсолютно ничего, пока ты мне не заплатишь. Ты же сам подтвердил, что я проститутка, так почему я обязана что-либо делать бесплатно, даже разговаривать? – спросила я, невинно хлопая глазками. Слова отца крепко засели у меня в голове, так что быстро прощать его я не собиралась, ему придется заплатить сполна.
– Я же уже извинился, Дженнифер! Что мне сделать, чтобы ты меня простила? – взмолился старший Винчестер. Встав с кресла, я взяла с тумбочки пачку сигарет и, достав одну, закурила, облокачиваясь о стену. Отец недовольно поморщился, наблюдая, как я задумчиво выпускаю изо рта кольца едкого дыма, но смолчал, чувствуя за собой вину.
– Хм, дай-ка подумать. Во-первых, ты сейчас же снимешь эту дурацкую решетку с моего окна, а то я будто в колонии строгого режима, а не в собственном доме, – загнула я первый палец, зажав сигарету зубами. Дин согласно кивнул, ожидая моих последующих требований. – Во-вторых, ты больше не будешь запрещать мне выходить из дома ночью.
– Ну уж нет! Этого я тебе не позволю, – взбунтовался отец. Немного подумав, я пришла к выводу, что без решетки я и так смогу сбегать по ночам, но у меня есть еще одно желание, которое уж очень хотелось исполнить.
– Тогда расскажи мне, что случилось с тобой и Касом, – потребовала я. Уж очень меня настораживала эта тема, от которой постоянно уходил ангел, переводя разговор в совершенно иное русло. Тяжело вздохнув, Дин медленно подошел ко мне и мягко погладил по голове.
– Прости, Джен, но выполнить твое условие я не смогу. Я... – хотел продолжить он, но наш разговор прервали мужские голоса, доносившиеся с первого этажа. Опрометью отец сбежал вниз, и я незамедлительно бросилась за ним.
– А-ну стой, мы не закончили! – крикнула я не замедляя бег. Потушив сигарету в одном из цветочных горшков, я тоже спустилась в то место, откуда доносились голоса. В нашей прихожей стояли двое полицейских и о чем-то разговаривали с матерью. Ну, отлично, что я успела натворить такого, что они за мной домой приехали? Но, к моему удивлению, один из полицейских подошел не ко мне, а к отцу.

D. WinchesterМесто, где живут истории. Откройте их для себя