Я с недоверием покосилась на незнакомца. Врагов? Задолбали уже, не до врагов мне. Я тут, между прочим, страдающую влюбленную изображаю, хватит лезть со своими угрозами!
- Сударь, не соизволите ли вы оставить меня наедине с моими тяжкими думами? - насмешливо спросила я, слегка карикатурно копируя излишне официальную манеру разговора моего собеседника. Тот недовольно поморщился и подошел ближе.
- Не позволяй себе подобную фамильярность, Винчестер. О твоих бескультурных родственниках я молчу, но девушке не к лицу такая грубость. Тем более в мой адрес.
- Дядя, сходи попугай кого-то другого, я занята созерцанием природы, и твоя навязчивость меня раздражает, - недовольно фыркнула я. Вдруг внутри меня что-то сжалось, легкие словно сковали цепями, перекрывая поступление кислорода. Желудок уже пикировал куда-то в район мочевого пузыря, как прямо у моего уха раздался тихий шепот:
- Еще одно лишнее слово - и ты будешь плеваться своими почками. Так что если не хочешь лишиться жизненно важных органов, советую быть послушной девочкой и не дергаться лишний раз, - к этим словам я уже чуть не теряла сознание из-за недостатка воздуха. Сердце бешено колотилось, а в голове раздавался отчаянный вопль подсознания, то и дело выкрикивающий имя «Кас» в перерывах между отборными матами и нечленораздельным шипением.
- Если ты сейчас же ее не отпустишь, я лично заставлю сожрать тебя мешок соли и запить святой водой.Отец. Не единственный, кто может спасти меня сейчас. Единственный, кто действительно это сделает.
- Винчестер. Легок на помине, Дин. Кстати, давно с тобой не виделись, вот я и решил проведать тебя с семейством. Что, даже на чай не позовете?
- Прекрати паясничать, придурок. Все по-хорошему: ты отпускаешь Дженнифер - я не сжигаю твои сраные кости, - прошипел Дин, сжимая в руках кинжал. Я видела, с какой силой он пытался сдержаться, просто устоять на месте. И именно тогда до меня начало доходить, что этот человек будет до последней капли крови защищать свою семью. И, возможно, не так уж плохо, что я являюсь частью этой самой семьи.
- Вы только посмотрите: примерный семьянин Дин Винчестер спасает свою единственную дочурку из лап большого плохого дяденьки Кроули. Ох, мне определенно нужен носовой платок, - рассмеялся мужчина, но все же через несколько мгновений я вновь смогла дышать. Цените свое дыхание, без него совсем не комильфо. - На этот раз я удаляюсь, поскольку все, что хотел я сделал. А вот с тобой мы еще поболтаем, Дженни, - потрепав меня по волосам, Кроули исчез так же неожиданно, как и появился.
- Нет, ты слышал? Этот подонок назвал меня Дженни! - бушевала я, когда ко мне подлетел отец. Глупо, но этот факт взбесил меня больше всего. Хотя может не так уж и глупо, учитывая подоплеку неприязни к такой форме собственного имени. Ох, Джен, как же ты любишь глупые размышления.
- Тебя только это и смущает?! Господи, мне никогда не понять женщин, - вздохнул охотник. Я хотела что-то съязвить по поводу его блестящего ума и проницательности, но только я открыла рот, как сразу же получила неплохой такой подзатыльник.
- Ты что, совсем охренел, идиот?! - завопила я, вскакивая на ноги. Такого поворота событий я никак не ожидала: я жертва какого-то полоумного маньяка, так меня еще и отец родной избивает. Дерьмо, товарищи. Довольно внезапное дерьмо.
- Ты даже не представляешь, как долго я мечтал сделать это! - восторгался Винчестер, радостно улыбаясь. Ну не идиот ли, а?
- Прекрасно. Почему блин сейчас?! Нужно было меня пожалеть и по головке погладить, а ты мне затрещину влепил, хренов отец года!
- Это чтобы ты прекратила сбегать из дома, дурища! Я молчал слишком долго, но в этой ситуации тебе вообще из дома лучше не выходить, тем более одной и на ночь глядя! - так, новый уровень ссоры открыт: Винчестер перешел на крик. Чудненько. Амплуа истерички ему к лицу.
- Прости, что ты сказал? «Молчал слишком долго»?! Значит, то, что ты орал, грозил мне пистолетом, вылавливал из клубов, зарешечивал мне окна и даже увез с выпускного не считается? Это так, разминка перед воспитательной работой?!
- Можешь это и так называть, мне все равно, но без присмотра ты больше из дома не выйдешь, по крайней мере, пока мы с Касом не разберемся с этим чертовым ублюдком. Кстати, куда ты нашего пернатого дела? - озадачился отец, с любопытством глядя на меня. Видимо, его очень забавляли мои отношения с ангелом-хранителем, хоть он и считал это неправильным. Наверное, думает, что для меня это все шутка, попытка развлечься. Хотелось бы, чтобы это было правдой.
- Я к нему даже не прикасалась. Во всех смыслах. И давай не будем развивать эту тему, хорошо? - с надеждой спросила я, пока мы брели к стоящей неподалеку Импале. Разговор перешел в неприятное для меня русло, и вот мне уже хочется сбежать, упасть в обморок или утонуть в ближайшей луже, лишь бы не вспоминать вчерашнего позора.
- Нет-нет-нет, не уходи от ответа. Что вчера произошло?
- Тебе вовсе необязательно знать об этом.
- Джен.
- Что?
- Расскажи мне.
- Нет.
- Джен!
- Что? Что ты хочешь услышать? Что твоя дочь неудачница? Что ее отверг единственный человек, которому она доверяла?!- эмоции вышли из-под контроля, я больше не могла сдержать ни крика, ни слез. - Ну так слушай! Слушай о том, как вчера я наконец призналась самой себе в том, что все же не смогла сдержать обещания, что влюбилась вопреки своим убеждениям; о том, как меня отвергли, вернув с небес на землю, носом ткнули в собственную ничтожность. А все потому, что я кукла, девочка на одну ночь, шлюха, если хочешь. И никто не воспринимает меня иначе, даже Кас. А кто в этом виноват? Я. Только я, никто более. Все считают мои чувства фарсом, игрой на публику, может быть, развлечением.
- Дженнифер...
- Нет, дослушай до конца! Ведь это очень увлекательная сказка о девочке, которая была достаточно глупа для того, чтобы влюбиться в собственного ангела-хранителя, зная о последствиях и не надеясь на взаимность. Полюбить впервые за шестнадцать лет и сразу неудачно, что может быть отстойнее? А теперь просто отвези меня домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D. Winchester
ParanormalДавайте на секундочку представим, какой же может быть дочь Дина Винчестера. Интернет переполнен фанфиками о милой девочке с ангельским характером, боготворящей своего героя-отца. А что если их отношения вовсе не такие безоблачные?