Немного глупостей и единорогов

1.8K 95 0
                                    

Готова ли я? Хм, было бы к чему готовиться. Разум весело катится к чертям, сейчас меня полностью контролируют эмоции. А эти ребятки уж точно заставят меня оторваться на полную катушку, не особо задумываясь о последствиях. Прихватив с собой нож, я решила подняться к себе, чтобы наконец избавиться от насквозь промокшей одежды. Внимание публики мне приятно, конечно же, но холодно ведь, мать вашу! Вот только в моих пенатах затесалась уж очень неожиданная публика.

- Неожиданно, не так ли? - раздался такой раздражающий голос, в любой миг грозивший свести меня с ума. Мэг стояла у окна, облокотившись о подоконник, и с вызовом смотрела мне прямо в глаза. При входе я инстинктивно отвела правую руку, крепко сжимающую рукоять кинжала, за спину, чтобы не выдавать себя раньше времени.
- Хм, а ты быстро восстанавливаешься, - задумчиво произнесла я, разглядывая шатенку. - Полчаса назад ты была похожа на разваливающуюся мумию, а тут вон какая красавица! В ворованном-то теле, - мой голос постепенно переходил на раздраженное шипение, а костяшки пальцев правой руки побелели, настолько крепко я вцепилась в нож, пытаясь утихомирить в себе сумасшедшую волну гнева.
- Да уж, шкурка действительно неплоха, - согласилась Мэг. Отойдя от окна, она начала медленно приближаться ко мне, продолжая говорить:
- Ох, ты даже не представляешь, как долго я терпела тебя, не смея сделать абсолютно ничего. Но нет, запреты, сплошные запреты от руководства. А мне что оставалось? Только прислуживать тебе, как будто я нанялась в посыльные. А подчиняться мелкой капризной наркоманке мне немного надоело, - криво ухмыляясь, протянула девушка, подойдя ко мне вплотную.
- Знаешь ли, адскую няньку я не заказывала, мне и моей пернатой барышни хватает, - хмыкнула я и чуть было не раскрыла все карты, показав нож на свет божий из-за собственной невнимательности, но вовремя спохватилась.
- Как раз таки благодаря появлению этой самой «пернатой барышни» я и могу вздохнуть спокойно. С его помощью я смогу тихонько ретироваться, предварительно избавившись от одной слишком досаждающей мне личности. А потом будет мой период вселенского счастья. Как вы там говорите? «Жили вместе долго и счастливо»? - улыбнулась демон, неотрывно глядя мне в глаза. Максимально сдерживая эмоции, я выдавила из себя жалкое подобие ухмылки. От напряжения моя ладонь вспотела, и удерживать нож было все проблематичнее.
- «Долго и счастливо»? Предварительно намотав мои кишки на люстру? Значит, тебя совершенно не смущает тот факт, что твой небесный кортеж является моим ангелом-хранителем?
- Ни капли. Думаешь, он настолько к тебе привязан, что готов стерпеть все твои выходки? Наркотики, алкоголь, беспорядочные половые связи и домогательства? Поверь, даже у ангелов иногда заканчивается терпение. Не правда ли, Кастиэль? - спросила Мэг у внезапно материализовавшегося позади пернатого. В ответ лишь молчание и пустой неотрывный взгляд, изучающий нас обеих.
- Значит вот так, да, Кас? Решили замочить меня по-тихому и смыться на Багамы? «Я никогда тебя не брошу, буду защищать, ты можешь мне верить», - противным слащавым голосом передразнила я недавние обещания ангела. - Самому не тошно называть себя после этого Ангелом Господним, ублюдок?! - злилась я. Дыхание начало сбиваться из-за переполняющей меня ярости, готовой вот-вот вырваться на волю, громя всех и вся, находящихся в этой комнате, начиная, конечно же, с меня самой.
- Вот видишь, Дженни, ты отвратительна даже своему ненаглядному ангелочку, - похлопала меня по плечу Мэг, но чья-то рука мгновенно оттолкнула от меня демона, не давая приблизиться вновь. Отец вошел в комнату, оставляя меня за своей спиной, словно защищая от остальных посетителей.
- Может, еще что-то расскажешь, Мэг? - спросил Винчестер, приготовившись слушать увлекательнейшую сказочку о своей дочери, как бы невзначай поигрывая заряженным пистолетом.
- Ох, у меня много интересных историй о твоей расчудесной дочурке. Но зачем нам тратить время на то, что мы и так оба знаем? Ты ведь и сам прекрасно осознаешь тот факт, что она безнадежна. Безнадежная наркоманка, безнадежная алкоголичка и, конечно же, законченная шлюха, - Мэг с Дином начали медленно ходить по кругу, ведь охотник хотел сократить расстояние, в то время как девушка наоборот пыталась отстраниться на максимально большую дистанцию. Теперь Мэг стояла ко мне спиной. Сдерживать гнев становилось все сложнее, в мозгу пульсировала навязчивая мысль покончить со всем прямо сейчас. Но тут я встретилась взглядом с Кастиэлем. Увидев мое напряжение, он едва заметно покачал головой. Я ведь не обязана теперь слушаться его, так какого черта я мгновенно отказалась от столь удобного момента только из-за того, что он так захотел? - Хотя чему удивляться с такими-то родителями? Признайся, Дин, сколько женщин у тебя было за то время, как ты решил «остепениться» в Монтпилиере? Вряд ли такой герой-любовник ограничится одной бабенкой, да еще и не первой свежести. Ген, ответственный за беспорядочный трах, присущ всей вашей милой семейке. Не правда ли, шлюшка Дин?

D. WinchesterМесто, где живут истории. Откройте их для себя