Таисия
после того "праздника" на меня навалилось куча работы. хоть мне он и не понравился, зато подарил еще больше популярности и уважения Юле. а ради нее, так уж и быть, я сделаю что угодно. поэтому и взяла на себя некоторые ответственности менеджера, пока Вика в отъезде.
я работаю в кабинете, подготавливая все отчеты, чтобы обсудить их с агентом, как ко мне врывается Юлиана.
- черт! - вскрикиваю я, испугавшись, - стучать так и не научилась за 19 лет?
- Тея! тут такое! - она закрывает дверь и летит на меня, кинув на меня какие-то бумажки, а потом опирается о стол двумя руками, нависая надо мной.
я недоверчиво смотрю на младшую и беру бумаги. билеты.
читаю и понимаю, что это путевки в Тулум. серьезно?
- откуда это у тебя? - сестра бы никогда не выбрала Мексику. скорее, что-то пафосное.
- связи, - подмигивает она и садится на край стола, - мы обязаны поехать! кстати, с нами будет много ребят, которые были на афтерпати. что думаешь? ты заслужила отдых! - она специально это говорит, чтобы задобрить меня отпуском.
я задумываюсь. может правда отдохнуть?
- ну сестра, - тянет мелкая, схватив меня за руку, а я поправляю очки на носу, покосившись на нее, - ну пожалуйста! без тебя я не поеду!
и все же, этой маленькой капризуле вновь получилось меня уломать.
именно поэтому мы первым же делом поехали по магазинам, чтобы выбрать купальники, легкие летние платья и прочее для отдыха. целых 10 дней.
наконец-то я проведу хотя бы 10 дней в полном спокойствии. буду попивать коктейльчики на пляже, укрываясь от яркими и горячими лучами солнца под огромным зонтом.
ну обязательно все пойдет не по плану. ведь со мной сестричка и ее дружки, которые очень хотят со мной быть в коннекте. зачем им это? слишком уж дружелюбные, а я в это не верю.
ни в любовь не верю. ни в дружбу. ни во что доброе и милое я не верю. хотя, не отказалась бы от своего личного белого единорога с фиолетовой гривой, и чтобы исполнял мои желания. а кто откажется?
- Тея, вот еще, помести к себе, пожалуйста, - просит сестренка и кидает в меня хлопковый костюм.
- Юль, мы едем всего на 10 дней, что понадобится, купим там, - сотый раз повторяю я, отвлекаясь на уведомления, которые приходят миллионами.
я недавно завела свои соц сети. опять же, из-за Юлианы. и не думала, что так быстро наберу обороты.
ну и работа, конечно же.
- дай сюда, - подходит Юля и забирает мой телефон, я даже не успеваю слова пророниить, как вместо него у меня в руках оказывается огромная косметичка сестры, - мы должны отдохнуть!
она отключает мой телефон, а я, нахмурив брови, засовываю к себе в чемодан ее косметику. сестра садится на кровать, обняв большого мишку.
- представь, Тея, - ну вот. опять слушать ее мечты. я усмехаюсь и сажусь на пуфик косметического стола, - мальчики. тусовки. девочки, с которыми можно будет выбирать шикарные наряды! пляж, море! ровный загар!
- или обгар, - пожимаю плечами.
я не в таком восторге, как Юля. и так было всегда. она слишком сентиментальная, в то время, как я более холодная.
- хватит все портить! - она кидает в меня декоративную подушку, - и пожалуйста, не отталкивай моих друзей, ладно?
я закатываю глаза и уже собираюсь съязвить, как она тут же вскрикивает.
- точно! про тебя Никита спрашивал! почему ты сбежала от него? - сурово смотрит на меня сестра.
- это еще кто? - вскидываю я бровь.
- ты издеваешься?! - она сводит брови к переносице и явно недовольна мной. забавно, - нкей! вы весь вечер вместе были! как ты могла вообще? он же такой красавчик!
опять ее мечтательный тон.
- можешь забрать его. он не в моем вкусе, - отмахиваюсь я, закрывая свой чемодан. надеюсь, что пихать в него больше ничего не придется.
- какая же ты бука! - возмущается сестра, а я усмехаюсь.
привыкай, Юль, что твоя сестра не такая же ванильная. я реалист.
и я знаю, что у меня точно не будет всей это киношной романтики. максимум, могу переспать с каким-нибудь красавчиком. но не более.
что ж, Карибское море. жди хоть одного адекватного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АФТЕРПАТИ | nkeeei
Teen Fictionдевушка в красивом платье, к которой приставал пьяный парень на празднике. благо, что Никита заметил это и успел помочь. но незнакомка не назвала даже своего имени. получится ли связаться с ней, не зная вообще кто она?