Таисия
я проснулась где-то в обед. и то, потому что меня разбудила младшая. мы все выглядили очень плохо.
— доброе утро, соня, – усмехается Юлиана, и я замечаю, что она в футболке Вани. это точно она.
— ты когда успела? – лезу в телефон, проверяя увеломления.
— м? – она посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась, – пока он спал, я полезла в его шкаф.
и я замерла. в смысле пока он спал? либо она залезла в его комнату, либо вообще спала с ним.
— то есть? – убираю телефон, поворачиваясь к сестре. и сама замечаю, что я переоделась. еще и без лифчика. но я бы не смогла снять его сама. кто мне помог?
— мы вместе спали. только спали, – грозит она мне указательным пальцем, в меня уже не они волнуют.
— ты помогла мне переодеться?
— нет, – пожимает плечами сестра, а я бью себя по лбу. и кто же?! надеюсь, что кто-то из девочек.
я бегу в душ, а после нас зовут на завтрак, хоть и время обеденное. мы собираемся за столом. девочки накрашенные тонной косметики, чтобы скрыть следы бессонной и пьяной ночи, а я просто наклеила патчи и завязала волосы в пучок.
— как вы себя чувствуете? – усмехается Никита, заварив нам кофе. он был трезвее нас всех.
— заткнись, – держится за голову Амина.
я хочу спросить, но замолкаю. а если это Никита и был? черт. не дай бог! я себе никогда не прощу. никогда не буду пить.
я встаю из-за стола самой последней, убирая за собой посуду. но на выходе, я сталкиваюсь с нкеем.
мы смотрим друг другу в глаза. а потом он ухмыляется. точно что-то было.
— как дела? – легко спрашивает он, опираясь о стену.
— это ты вчера переодел меня? – скрещиваю руки на груди, сводя брови к переносице.
— ага, – улыбается он, выбешивая еще сильнее, – ты сама попросила. а потом поцеловала меня. и предлагала переспать, – с каждым его словом мои щеки горят все сильнее и сильнее, доходя до шеи и груди. либо я действительно могла так накосячить, либо он врет.
— замолчи, – угрожаю указательным пальцем, шагнув на него.
блондин вскидывает бровь, хватает меня за руку и потянув на себя еще ближе.
— что ты?.. – не успела я договорить, как встретилась с его губами.
— а еще, – говорит он тише, и у меня пошли мурашки по рукам, – мы выпили на брудершафт. а ты знаешь что это значит, – он убирает руку, подмигивает и уходит.
позорище. мы вчера поцеловались, значит? фу! мне мерзко от самой себя! как теперь в глаза ему смотреть? клянусь, не буду пить. надо вообще уезжать обратно, пока не натворила еще чего-то.
внутри все разгорается пламенем от ненависти к нему и самой себе. разум туманится от одной только мысли, что я могла касаться его губ и позволять ему делать тоже самое. мерзость.
я вбегаю в комнату и закрываюсь, сестра недоуменно смотрит на меня, поворачиваясь с косметикой в руках. я пересказываю ей все, что сказал этот придурок.
— это тебе Никита сказал? – сквозь смех спрашивает Юля, а я не понимаю такой реакции.
— нет, Ванечка, – язвлю я и она перестает смеяться, покосившись на меня.
— нет, вы не целовались. расслабься. возможно, помог тебе переодеться, но не более. я постоянно смотрела на вас со стороны, – твердо говорит блондинка и я облегченно выдыхаю.
слава богу!
а это значит, что он мне наврал. игрался со мной. ну ничего, милый, я покажу тебе, кто я такая.
устрою ему отдых, который он запомнит на всю свою жизнь. и никогда больше не будет связываться со мной. и вообще врать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АФТЕРПАТИ | nkeeei
Novela Juvenilдевушка в красивом платье, к которой приставал пьяный парень на празднике. благо, что Никита заметил это и успел помочь. но незнакомка не назвала даже своего имени. получится ли связаться с ней, не зная вообще кто она?