Таисия
Покушали. И теперь можно позагорать. Я беру свою пляжную сумку, где есть крем для загара, очки, роман и наушники.
Я занимаю шезлонг и читаю книгу. Эх. Вот бы и мне такую любовь, как здесь.
Хоть я в нее и не верю, но иногда просыпается во мне маленькая и слабая девочка, которая хочет доверить все свои проблемы любимому парню, прятаться за его спиной и быть уверенной, что ему, кроме меня никто не нужен.
Но жаль, что это лишь выдумано.
Сюда также пришли и остальные. Мда. Но я старалась не обращать на них внимания.
Со мной рядом улегся Ваня, пока Юлиана и остальные играли в волейбол.
- что читаешь? - спрашивает парень, и я протягиваю ему крем.
- роман, - отвечаю, не вникая в подробности.
Он кивает и больше ничего не говорит. И я ему очень благодарна за это. Единственный адекватный человек тут.
Самый ответственный момент в книге. Вот-вот и они наконец поцелуются. И только я перелистывая страницу, как в меня прилетает мяч.
Песок сыпется на меня. Черт! Держитесь.
- кто это сделал?! - спрыгиваю с шезлонга, снимая очки.
Ребята виновато смотрят на меня. И ко мне подходит Никита. Черт бы его побрал, я его реально утоплю. Но от этих мыслей меня отвлекло то, что он без майки. Какие-то странные рисунки на теле, но зато прокачанный. Не сильно, не мало. Именно то, что я люблю. Растрёпанные волосы. Он выглядит реально сексуально.
- подумаешь, - он смотрит на прилипший на меня песок.
И тянет руку к щеке. Я замираю. Откусить или сломать?
Но пока я думала что мне сделать, он избавил меня от песка.- я могу продолжить, но ты меня убьешь, - он кидает мимолётный взгляд на мою грудь, я бью его по плечу.
- извращенец!
Он усмехается. Ребята продолжают играть, а Ваня отошёл поговорить по телефону. Остальным вообще не было никакого дела до нас.
- и снова мы одни, - улыбается он, а я закатываю глаза, - может, всё-таки назовешь свое имя?
Я усмехаюсь, глядя в сторону.
И чувствую руку на запястье. Что за идиотская привычка хватать меня, когда ему вздумается?
- эй! Отпусти! - он тянет меня к морю.
- вот и все, проблема с песком решена, - улыбается парень, все ещё не отпуская мою руку.
И начинает брызгаться. Вода попадает на лицо и волосы. Он смеётся. Вот придурок!
Я тоже начинаю брызгаться. И мы, как малые дети дурачимся. Было правда забавно.
- айсберг в твоём сердце начал растапливаться? - усмехается, подходя ко мне ближе.
Я свела брови к переносице. Наверное, я слишком громко или много смеялась. Ну да, бывает, что я не могу контролировать свои эмоции, но что теперь мне поделать?
- ты меня сейчас назвал снежной королевой?
- типа того, - подмигивает он, - так и не скажешь своего имени?
- неа, - улыбаюсь я, уводя взгляд.
- а что мне сделать для этого? - он пытается играть со мной, подходя все ближе и ближе.
Но я так просто не сдаюсь.
- это надо заслужить, - я хлопаю его по плечу. Крепкое. Горячее.
Если бы он не был таким надоедливым, я бы даже подумала о какой-то интрижке на ночь с ним.
Отбрасываю эти мысли в сторону и выхожу из моря. Жаль, что я не взяла полотенце. В моих планах купаться не было.
Быстро высохну на солнце, ничего. Не сахарная, не растаю.
Зато вместо Никиты меня стали доставать девочки с просьбой пофоткаться с ними или пофоткать их, потому что у парней кривые руки.
Настолько жарко, что мы пошли искать бар. И нашли.
- мохито, - говорит сестра, глядя на Ваню, который за нее и оплатит, ведь он джентльмен.
Я заказываю себе коктейль и ищу кошелек в сумке. Но понимаю, что его я не взяла. В моих планах не было ни купания, ни коктейля.
Только я собираюсь отказаться от заказа, как кто-то протягивает руку с купюрой.
- мне тоже самое, - звучит голос над ухом и мне даже оборачиваться не надо, чтобы понять кому он принадлежит.
Юлиана усмехается, подмигнув мне. Ощущение, что с сестрой я только больше отдаляюсь. С каким пор мы говорим теперь только мимикой?
Никита садится рядом, улыбаясь.
- не стоило.
- я все равно узнаю твое имя.
А ты, значит, тоже проигрывать не любишь? Игра так игра. Я принимаю вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АФТЕРПАТИ | nkeeei
Roman pour Adolescentsдевушка в красивом платье, к которой приставал пьяный парень на празднике. благо, что Никита заметил это и успел помочь. но незнакомка не назвала даже своего имени. получится ли связаться с ней, не зная вообще кто она?