глава 14

502 33 17
                                    

Таисия

мое утро началось с того, что рядом с собой я увидела не Юлиану, а Никиту.

повернувшись на другой бок и столкнувшись с ним глазами, я вздрогнула от неожиданности. но закатила глаза.

— доброе утро, – улыбается парень.

— оно было бы добрым, если бы рядом я увидела сестру, задыхающуюся в своих же слюнях, – язвлю, продолжая пялиться на него, – а не тебя. еще и такого идеального по утрам. это незаконно! – я по утрам выгляжу так, будто вернулась из афганской войны.

— ты, кстати, тоже так спишь, – усмехается он, а потом убирает волосы, – и спасибо за комплимент.

— если ты хотел меня удивить, напугать или что-то еще, то это не лучший способ, – я отворачиваюсь к нему спиной. не знаю почему я его сразу же не прогнала. наверное, нет сил. или смысла. он же все равно не уйдет.

— я просто хотел сказать, что мы дома остались одни, потому что все остальные уехали на завтрак в какое-то новое кафе.

— и не сказали нам? – не зря я с ними не кентовалась.

— типа того, – он встает с кровати и подходит ко мне, я закрываю глаза, – мне скучно. давай поделаем что-нибудь.

— я в клоуны не нанималась, Никит, – из лежачего положения в сидячее. он стоит напротив. слишком близко. и все бы ничего, если бы я не подняла на него голову и не увидела бы ухмылку на губах, – вот поэтому я не дала тебе снимать меня на твой телефон.

я отталкиваю его и направляюсь к шкафу. выбираю одежду и собираюсь в душ.

— ты не только это не дала, – язвит он, взяв мой телефон. там все равно пароль.

— сильно расстроился?

— есть такое, – он изображает наигранную грусть.

— закажи поесть, – прошу я, откладывая в сторону шутки, и захожу в душ, не закрывая дверь. по привычке. плюс ко всему, я купаюсь долго и в кипятке. на голодный желудок. на заметочку.

я уже смываю пену с волос, как слышу голос парня за дверью.

— о, ты дверь не закрываешь что-ли?

— нет, – отвечаю. это так очевидно, неправда ли? – хочешь, зайди, но...

— но ты меня убьешь, спасибо, – перебивает и я усмехаюсь, – ты что будешь?

АФТЕРПАТИ | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя