Таисия
Ваня и Юля забрали свои коктейли и ушли, видите ли, чтобы нам не мешать. я же смотрела в сторону, где отдыхает семья. они выглядят такими счастливыми.
- все хорошо? - спиашивает парень и я оборачиваюсь, не заметив даже пелены слез на глазах.
- да, - голос предательски дрогнул. черт. я не хочу казаться слабой.
- ты чего? - его тон сразу поменялся и он уже был готов меня поддерживать или жалеть. я вытянула руку.
- не смей меня жалеть, - на этот раз мой голос звучал гораздо увереннее и тверже. и я собой горжусь. нельзя показывать своих настоящих эмоций и чувств, этим непременно воспользуются.
- я и не собирался, - подмигивает блондин, а я увожу взгляд, делая глоток из трубочки, чтобы охладиться изнутри.
он перевел взгляд туда же, куда смотрела я.
- у тебя с родителями?.. - аккуратно спрашивает парень и я отрываюсь от напитка.
единственное, что я могу ему сказать... хотя нет. даже говорить не могу. я просто киваю.
он больше ничего не спрашивал, лишь поглядывал на меня с жалостью в глазах. и меня это так раздражало!
поэтому я взяла всю силу в кулак. я не позволю никому думать, что я слабачка! особенно ему!
- мы с Юлей из детского дома, - начинаю я, контролируя тон голоса, - специально вели себя плохо, чтобы нас никто не забрал. а потом нас на время приютила какая-то дальняя родственница. дала нам старт.
он слушал внимательно, даже не моргая. и взгляд немного пугал. то восхищение, то жалость, то что-то еще. не могу разобрать.
этот этап жизни все еще очень запутан. нам никогда не спрашивали что с нашими родителями. буду честна, мы и сами никогда ими не интересовались. Юлиана так вообще переплюнула меня. ей совершенно плевать на них. а меня иногда пробирает до костей. неужели нас настолько сильно не любили?
- вы очень сильные, - ложится на мое плечо теплая рука Никиты. и в глазах я вижу гордость.
не знаю как ему это удается, но он постоянно выводит меня на эмоции. и в этот раз я не смогла скрыть улыбку.
нас отвлекли Амина и Крид, которые буквально ворвались и заказали самое холодное, что есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АФТЕРПАТИ | nkeeei
Teen Fictionдевушка в красивом платье, к которой приставал пьяный парень на празднике. благо, что Никита заметил это и успел помочь. но незнакомка не назвала даже своего имени. получится ли связаться с ней, не зная вообще кто она?