глава 15

474 33 27
                                    

Никита


мы приехали в тц. лучше бы не приезжали. Тася бегала по всем магазинам. рассматривала даже вешалки. но зато, мне повезло в одном. был мягкий пуфик и было куча нарядов, которые девушка перемерила, показываясь в них мне.

— все, это последнее, – кричит она из раздевалки и выходит в белом коротком платье с вырезом на спине.

— красиво, – очень изящно на ней смотрится.

— нравится? – она встает ко мне спиной, глядя на себя в зеркале, вертясь в разные стороны, – хотя, зачем я спрашиваю, если мне носить?

я закатываю глаза. она неисправима. я тоже прикупил себе пару футболок, которые Тася обещала стащить, пока я буду спать. и я не мог ее не подколоть.

— снова собралась ко мне в комнату? понравилось? – тащу ее пакеты, наблюдая, как брови медленно сводятся к переносице, а на губах появляется ухмылка.

— не забывай, что я тебя облила, а ты так вообще лег рядом.

— но ты была не против.

— я просто была сонной, – отвечает она, закатив глаза.

я лишь усмехаюсь. она отрицает, потому что я прав. и мы оба это понимаем.

возвращаемся домой, наши друзья сидят в беседке на улице, умирая от жары и жажды. кажется, что коварный план Таисии удался. было бы странно, если бы нет.

она задирает подбородок, усмехаясь и подходит к ребятам, пока я несу наши пакеты.

— ой, ребят, мы позабыли о вас совсем. а то вас так часто дома нет, – подкалывает она, я закатываю глаза и собираюсь входить в дом.

— а ты уже привыкла быть с Никитой, пока нас нет? мы мешаем? – подкалывает Юлиана, и я не могу сдержать улыбку. черт, она единственная, кто дает отпор Тее.

— напомни, что там с Ваней, – улыбается шатенка и идет за мной.

я подмигиваю блондинке и мы заходим в дом. Тася открывает дверь в спальню и кивает мне, чтобы я зашел.

— уже прям при всех?

— просто положи мои вещи и иди куда шел, – отвечает она, скрещивая руки на груди.

— сегодня поедем в клуб?

— опять? надоело, – она ложится на кровать звездочкой, глядя на меня, – хочешь пошалить?

АФТЕРПАТИ | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя