глава 9

342 36 9
                                    

Никита

сегодня мы договорились поехать посмотреть на достопримечательности Тулума. точнее, нас заставила Амина и Оля, потому что им срочно нужны были новые фото в инстаграм.

Юлиана разговаривала лишь с Ваней, который уже завтра уезжает в Китай. а ее сестра так вообще молчала, сидя со скрещенными руками на груди. я чувствовал на себе ее прожигающий взгляд и если бы можно было убивать глазами, то я бы уже валялся в луже собственной крови. но уверен, что ей и этого было бы мало.

— тогда собираемся! – подскочила Юлиана и ушла в спальню. ее сестра не торопилась уходить. господи, как же это тупо! я все еще не знаю ее имени. и как узнать?

а если я сыграю по своим правилам и просто спрошу у ее сестры? или чекну ее соц сети? хотя, вроде там тоже не написано об ее имени. Тея. но это лишь сокращение, которое ей дала младшая. она рассказывала на афтерпати.

с чего я вообще взял, что мы играем? не знаю. но соперница из нее отличная. она хороший игрок. она и есть синоним слова «азарт». и мне это чертовски нравится. с ней интересно. никогда не знаешь чего еще ожидать от этой девчонки.

сейчас она улыбается нам, но я знаю, как она ненавидит нас всех в душе и хочет поскорее уехать. уверен.

и вот, мы стоим с моими парнями у выхода, обсуждая руины майа, как подбегает Оля и закрывает глаза Егору. они мило так выглядят. и Юлиана с Ваней милые. и даже Амина с Кридом начали сближаться. остаемся лишь мы с Артемом. хотя, ему итак хорошо. каждый вечер новая мулатка.

а я? я не знаю. мне нравится играться с шатенкой, имя которой я не знаю. своего рода веселье.

нам подгоняют машины, мы усаживаемся с Артемом и Кридом. музыка, кондиционер. и наш романтик водитель, который то и дело, что хвалит женщин Мексики. и наших подруг тоже. фу. мерзко.

— Таня самая красивая девушка, – на ломаном английском говорит водитель, а Артем усмехнулся.

— какая Таня?

— та, что с коричневыми волосами, – отвечает водитель, почесав подбородок.

я обернулся к парням. никогда не поверю, что сестра Юлианы - Татьяна. да ей и не подходит это имя вовсе.

— забей, – отвечает Артем, а я понимаю, что наш водитель не очень хорошо разбирается в русских женских именах.

АФТЕРПАТИ | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя