Таисия
я чувствовала себя не в своей тарелке. все веселятся, смеются с общих шуток, постоянно обнимаются и рассказывают какие-то интересные истории. а я не могу. я не их подружка. я вообще для них только ворчливая старшая сестра Юлианы, не более.
еще и ногу подвернула. зато сестра цела. так помешалась на Ване, но это простительно, влюбленных не судят. да и завтра он уже уезжает.
зато со мной рядом постоянно крутился Никита. и я избегаю его. потому что не хочу признавать, что мне нравится это.
мне нравится табун мурашек от его прикосновений, после которых остается приятный ожог на коже. мне нравится, когда он смотрит мне в глаза. мне даже нравится, когда он делает то, что хочет, не слушая меня. не лучшая черта, конечно, и вообще попахивает романтизацией, но это факт.
а еще мне нравится, когда он шутит по-дурацки.
я сразу же иду в душ. надо освежиться. пока девочки обрабатывают фото, а парни играют в плойку, я выбираю новый ресторан, где можно поужинать и еще прогуляться по городу.
ко мне подходит Алехандро. он со стороны видел, что я стою дальше всех ребят. и черт, меня это так напрягает. с самого детства так. думаю, так повлиял на меня детский дом.
— почему не общаешься с ними? – спрашивает он с доброй улыбкой и жестким акцентом.
я лишь пожимаю плечами, выдавив улыбку. он усмехается, слабо хлопает меня по плечу и уходит. спасибо, что не стал читать мне лекции, как в мультиках о том, как важна дружба и любовь.
так, отставить грусть. еще немного осталось притворяться сильной, независимой и неприступной женщиной.
— ребят, я нашла отличное место! – улыбаюсь, садясь в кресло рядом с парнями в зале, пока девочки сидели на кухне. что-то типа студии. совмещенные зал и кухня. но мало того, что есть вторая кухня. за стеной.
— о, давай, – убирает приставку Крид, и остальные тоже обращают на меня внимание. люблю это.
я рассказываю им о ресторане, о меню, и вроде как, всех все устраивает. ну наконец-то. я даже ждала, когда кто-то начнет высказывать что-то против, но нет. вау, Тась, ты действительно хорошо постаралась.
мы побежали собираться. сегодня и я собираюсь сделать красивые фото, поэтому можно накраситься и что-то сделать с волосами. например, собрать их в хвост, а не в пучок, который может развалиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АФТЕРПАТИ | nkeeei
Подростковая литературадевушка в красивом платье, к которой приставал пьяный парень на празднике. благо, что Никита заметил это и успел помочь. но незнакомка не назвала даже своего имени. получится ли связаться с ней, не зная вообще кто она?