глава 18

105 11 2
                                    

Таисия

кто выиграл? кто проиграл? не знаю. но знаю, что я определенно довольна отдыхом. и итогом наших взаимодействий с Никитой.

мы в аэропорту, наш рейс задерживают. поэтому мы гуляем по магазинчикам, попивая кофе, чтобы не уснуть раньше времени. остальные ребята тоже гуляют где-то.

— вы теперь встречаетесь? – спрашивает сестра, выслушав все, что я рассказала.

— не знаю. мы даже не посмотрели друг на друга за это время, – пожимаю плечами, разглядывая сувениры.

— вам следует поговорить нормально, без выебонов, – подмигивает сестра, зная, что изначально для нас это была игра.

я закатываю глаза. нам на телефоны приходят уведомления. а это значит, что скоро рейс. мы собираемся с ребятами в зале ожидания. Никита прям напротив меня. он выдавил улыбку, я сделала тоже самое. что теперь скрывать? он мне нравится. я ему. а может ли это быть больше, чем просто симпатия? влюбленность? сможет перерасти в любовь? интересно.

уже в самолете меня отключает. наконец-то сон. спокойный сон. где меня никто не трогает, я никого не трогаю. нет никакой тревоги. а еще лучше, что нет и снов.

когда я просыпаюсь, первым делом лезу в телефон. сестра тоже спит.

нам лететь почти сутки. ужасно! хорошо, что хоть бизнесом. можно себя чем-то занять. людей очень мало. потому что они адекватные и знают, что в Тулум нужно лететь в октябре или мае. а еще лучше не лететь, если ты живешь в Москве. но что поделать?

я иду в туалет умыться. а обратно в проходе сталкиваюсь с блондином. кажется, что он не спал вообще, о чем говорят красные глаза и синяки под ними.

— как ты? – спрашивает он, наклонив голову. странный вопрос.

— жить можно, – усмехаюсь я, – а ты? выглядишь не очень.

— спасибо, конечно, – усмехается он, окидывая взглядом остальных. семь утра. все спят. и стюардессы тоже, – тоже нормально. просто устал немного.

я киваю. тоже вымоталась.

— ой, я забыла в туалете кольцо, когда руки мыла, – ударяю себя по лбу и возвращаюсь обратно.

туалет здесь гигантский. с шикарным умывальником и зеркалом. просто грех не сделать красивое фото. я снимаю зипку, оставаясь в одной черной майке. одета очень легко: в шортах по колено и майке. не надела бюстгальтер. перелет должен быть комфортным! кстати, переодеться я успела сразу до выезда из виллы. уже хочется обратно. уж слишком запал мне в душу этот дом.

я вижу в отражении зеркала блондина. вот дура. надо было закрыть дверь.

— уйди, не мешай мне, – пихаю я его. оказывается, зеркало еще и с подсветкой. вот это ничего себе!

его взгляд падает вниз. на мою грудь. вот урод.

— а у тебя всегда видно соски? – что за идиотский вопрос?!

— да. не обольщайся, – отворачиваюсь я обратно к зеркалу. уже и забыла как позировала вообще.

он улыбается, закрывая дверь. и я прекрасно понимаю на что он намекает. признаться честно, я даже не против. парня у меня не было уже давненько. и меня чертовски влечет к нему.

— ну и? – спрашиваю я, все еще ломаясь. убираю телефон, скрещивая руки на груди. пусть смотрит мне в глаза.

— будешь моей девушкой? – спрашивает он тихо, а я чувствую как начинают гореть щеки. я озабоченная. это точно.

— ну, – надуваю губы, – это выгодно. почему бы и нет? – усмехаюсь я, а он улыбается, выкупив мою шутку.

хорошо, что он не настолько тупой. но я завелась еще сильнее. у меня у самой ощущение, что соски прямо сейчас продырявят эту чертову ткань.

я прикусываю губу, глядя ему в глаза, пытаясь контролировать себя. хотя, что тут контролировать? мы оба идиоты. мы оба не знали, что все это выльется в отношения.

я подхожу к нему и целую. хоть и не в первый раз. но именно сейчас это гораздо приятнее. руки сами находят свое место. мои - на его шее. а его - у меня на талии.

а ведь он совсем не кажется таким смелым, как сейчас. если бы я его не знала, то подумала бы, что он гей.

со мной он совсем другой. и мне это безумно нравится.

он прикусывает мою губу, а я от неожиданности тяжело выдохнула в поцелуй. в животе бабочке вышли из комы. будто мы в каком-то сумасшедшем американском фильме про подростков. хотя думаю, что даже там чуть больше приличия, чем тут.

а разве не пофиг? ведь гораздо лучше процесс, чем итог. хотя и итог получился неплохой.

я уверена, что где-то в глубине души все девчонки бы хотели так. жаль, что есть рамки и границы. но иногда их действительно лучше перейти и быть счастливым. получить то, что хочешь. а не то, что надо. перестать думать о том, что важно, а что можно.

он спускается к ягодицам. кажется, что у меня подкосились ноги. растворяюсь у него в руках.

— хватит, – отстраняюсь я. будет очень неловко, если кому-то понадобится в туалет. нам еще много лететь.

дыхание сбито к черту, а сердце вот-вот остановится от адреналина. я надеваю свою кофту обратно и выталкиваю Никиту. через несколько минут выхожу и я.

на удивление все еще спят. ну и прекрасно.

вот только я теперь совсем не усну. скажу больше, я начну додумывать продолжение в голове.

а что будет потом? увидим в Москве.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АФТЕРПАТИ | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя