глава 16

297 28 20
                                    

Таисия

мне абсолютно все равно. я хочу этого парня прямо здесь и сейчас. не знаю что на меня находит. отсутствие парня долгое время? или то, что я влюбилась в него? я уже не пытаюсь это скрыть от самой себя. но признаться в этом не смогу, поэтому выпиваю коньяк для смелости. после него становлюсь еще более раскрепощенне. хотя, куда еще, казалось бы.

но этот дурак непреклонен. заладил: «Тась, ты пьяная, поспи».

он собирается обойти меня, но я снова преграждаю ему дорогу. я замечаю легкий шок в его глазах. и уже надоеливость.

— это останется только между нами, – я приближаюсь к нему, протягивая руки к ремню, – ты хочешь. я хочу. это абсолютно взаимно и не смей отрицать.

— Тась, – он снова хватает мои руки. и на этот раз крепче, – когда ты протрезвеешь - убьешь меня. так что, нет. завтра поговорим о наших отношениях, ладно? – он подмигивает и хватает меня на руки.

он так легко меня поднимает каждый раз. и я уже сдалась. и из хватки его мне не выйти, и в постель не затащить. какой же он сложный! кто он там по знаку зодиака?

он укладывает меня в мою постель, я отворачиваюсь к нему спиной и он уходит.

сто процентов гей.

он единственный парень, которого я не могу получить! и черт, это... привязывает. очень сильно.

но я буду не Таисией, если скажу ему, что он мне нравится. я не проиграю самой себе. я всегда получаю то, что хочу. и его тоже смогу. он сам мне признается. я уверена.

если он гей, конечно.

в клубе, когда я видела его с другой девушкой. боже. я приревновала впервые. думала, что я не такая. но оказалось наоборот.

под такие мысли я все-таки засыпаю. а просыпаюсь, когда слышу около кровати знакомый смех. опять Юлиана. и Никита.

— вышли из комнаты, дебилы, – говорю я и поворачиваюсь на другой бок.

— вот что делает ваша прекрасная Тася Банни, – смеется Юлиана и я подскакиваю. черт. кто снял?

я бегу за сестрой, но чувствую на талии теплые руки. черт. ноги подкосились, кажется. я чувствую тепло, исходящее от тела парня. и уже брыкаться не могу.

— кто это сделал? – спрашиваю я, глядя на закрытую дверь, которую успела толкнуть Юля, пока убегала.

АФТЕРПАТИ | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя