Никита
мы заходим в ресторан. садимся напротив с Теей. хоть так ее буду называть. она не смотрит на меня, а если и пересекаемся взглядами, то она закатывает глаза. на ее лице ни одна мышца не дрогает. каменная.
ребята гуляют по ресторану на втором этаже, где куча красивых декораций, на фоне узоры. остаемся сидеть мы с Теей и Артемом. только ему написывает одна из мулаток, с которой они общаются почти каждый день.
— тебя сфоткать? – вспоминаю ее просьбу и опираюсь кулаком о щеку.
— я пока не поела. нет настроения, – пожимает плечами и ей приходят сообщения на телефон. она выглядит какой-то задумчивой. будто ее что-то беспокоит.
я киваю, уткнувшись в телефон. и теперь у меня падает настроение. мой друг, с которым мы вместе выросли серьезно заболел. а если быть точнее, у него рак легких. и кажется, что это вылечить уже невозможно.
я замечаю на себе взгляд девушки и убираю телефон, не показывая неприятного осадка на душе. не привык делиться с кем-то своими проблемами.
вернулись ребята, мы заказали ужин и каждый рассказывал какие-то истории, пока я иногда списывался с другом.
— пойдем, сфоткаешь меня, – слышу голос над ухом и оборачиваюсь.
шатенка уже подходит к перилам на втором этаже и готовится позировать, поправляя волосы и макияж, смотря в карманное зеркальце.
я усмехаюсь и иду за ней, пока ребята удивленно смотрят на нас. она явно устраивает им и себе шоу. наверное, ей просто скучно. и она развлекается мною. но тогда почему я разрешаю ей делать это?
— давай, – я достаю свой телефон.
— на мой фоткай, – она протягивает айфон с открытой камерой, – а то вдруг ночью дрочить будешь?
я не смог сдержать смешок.
— а парни, которые видят твои тик токи и фото в инсте? им можно?
— они не живут со мной под одной крышей, – отвечает она, разглядывая маникюр, показывая, как же ей все равно. ну да, ага.
я закатываю глаза. она всегда будет оставлять последнее слово за собой?
— знаю, ты сама себе завидуешь, не забудь отметить своего фотографа, – подмигиваю и направляю на нее телефон, пока у нее из ушей чуть ли дым не валит.
ее так легко вывести из себя. она явно не привыкла, что ей дерзят. и это так забавно. мне нравится, когда она злится.
— «мой фотограф - гламурный козел», так и подпишу, – подкалывает она меня, а я не реагирую.
— как такая девушка могла попросить сфоткать ее козла? – усмехаюсь я.
никогда бы в жизни я не стал грубить или дерзить девушке. но с ней почему-то все правила, вежливость и понятия о приличии испаряются. с ней я абсолютно другой. и мне самому это даже нравится. с ней комфортно. с ней можно все.
— интересно, а твои 13-летние фанатки сильно расстроятся, если их кумир умрет?
— не трогай 13-летних фанаток, – отвечаю я, не обращая внимания на скрытую угрозу.
— не нужны они мне, – смахивает она волосы с плеча, – мне нужны сильные парни.
— которые будут тебя трахать? – я даже не заметил, как перегнул палку настолько, что практически назвал ее шлюхой. и уже приготовился к скандалу. и я бы его заслужил.
— не завидуй и не ревнуй, милый, – и все? не будет криков, угроз и обид? девочка, ты вообще из этого мира? почему ты не такая, как остальные?
— будет сложно, – пожимаю плечами и она наконец позирует на камеру.
черт. ее фигура. ее лицо. ее позы. она слишком хороша собой. и она это знает.
— ого, а ты не такой уж и плохой фотограф, как я думала, – смотрит она мои творения, а я лишь улыбаюсь, – не скажу, даже не думай, – отвечает она быстро, а я вообще забыл об этом споре? уговоре? что это вообще?
— кстати, как там твоя нога? – она смотрит на ногу, а я быстро подхватываю ее на руки.
— эй! ты что, совсем обезумел? поставь меня, немедленно! – бьет она меня в грудь и быстро болтает ногами, но я схватил ее крепче за ляжки и она замолчала.
— почему ты относишься так именно ко мне? я слишком хорош для тебя и ты это знаешь? – отпускаю ее, когда мы спустились на первый этаж. точнее, я с ней.
— еще чего, – фыркает она, – просто ты не заслужил держать меня на руках.
— а, тогда, – я беру ее руку в свою. такая изящная, маленькая, – прошу прощения, госпожа, – и целую тыльную сторону ее ладони.
она стоит с округленными глазами, а я замечаю розовый румянец, который быстро появляется на ее щеках.
— все, отстань, люди смотрят, – она вырвала руку и пошла к столу, где нас никто и не ждал.
мы как будто отстранились от них. и никто не заметил этого. это хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АФТЕРПАТИ | nkeeei
Подростковая литературадевушка в красивом платье, к которой приставал пьяный парень на празднике. благо, что Никита заметил это и успел помочь. но незнакомка не назвала даже своего имени. получится ли связаться с ней, не зная вообще кто она?