глава 13

373 36 17
                                    

Никита

Тея провела на кухне ровно 2 часа и 46 минут. за это время я записал новые строчки для песен. эта девушка, как героиня моих треков.

— а что Алехандро делал с тобой? – вхожу на кухню, откуда выходит мужчина.

— привез продукты, а из чего мне готовить?

— понятно, – я выхожу, но ее голос меня останавливает.

— стой. будешь есть?

— нет, спасибо, – какая она добрая. вау. я впечатлен.

— тогда хотя бы просто попробуй коктейль, – с усмешкой просит она, стоя с бокалом какой-то жижи.

— ты уверена, что это съедобно? – подхожу к ней, тыкая пальцем в бокал.

— тебе мало было утром?

— понял, – я забираю у нее бокал и иду к себе в комнату, отвечая на сообщения.

не тороплюсь пробовать. из-за жары вообще ничего не хочется. а еще не хочется сидеть одному. поэтому я все-таки выпиваю до дна и иду к Тее, отдать бокал и капать на мозги.

— не так уж и противно было, – говорю я, глядя на девушку, что спокойно попивает чай. в такую жару? серьезно?

— он с алкоголем, поэтому да, – пожимает она плечами и я вижу в мусорке бутылку липтона. понятно теперь.

я сажусь напротив, наблюдая за ней, пока она листает рилсы в инсте.

какое-то странное чувство. не понимаю что происходит. жар по всему телу проходит. я даже не могу описать это.

единственное, что я понимаю - хочу ее.

— ты чего покраснел? – спрашивает шатенка, но я вижу, как уголки ее губ поднимаются вверх. чертовка.

— что было в этом коктейле? – я потираю переносицу. у нее что, больно хорошее настроение? это было так глупо.

— много чего, мне ж еще Алехандро помог, – она берет кружку и идет на кухню.

я иду за ней. убью этого мексиканца.

она уперлась о стену спиной, скрестив руки на груди. ухмылка на ее губах и глаза, в которых читается вызов. ну конечно. все игра. тогда поиграем.

— зачем? – спрашиваю я, подходя ближе. я правда не понимаю.

— о чем ты? я не понимаю, – включает она из себя дурочку, не осознавая всю серьезность ситуации.

АФТЕРПАТИ | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя