Глава 8

8 5 2
                                    

Выходные пролетели на удивление быстро.

В этот день Милен начал летучку с новостей об исчезновениях на озере. О Майе, конечно же, знали все: многие из присутствующих даже участвовали в ее поисках. А вот о леснике и Варваре знали и помнили единицы: всего двое мужчин из Большеокинского, коренные жители. Один из них, как оказалось, учился с девочкой в одной школе, но на два класса старше. Рассказал, что тогда в селе ходили слухи о ритуальном убийстве, и что в близлежащих селах после того случая детей одних еще долго никуда не отпускали. Но ничего подобного больше не случалось, люди расслабились и зажили спокойно, как прежде.

- Я тоже знавал эту семью, - вступил второй рабочий, мужик крепкого телосложения, с неопрятной бородой, от которого за версту разило дешевым куревом. – Тимофей и Мария. Они уехали к родственникам в Подмосковье... где-то через год, как Варя пропала. Мария вот умерла недавно. Пару лет назад. Она всегда болезненная была. Одно в больницу областную ложилась. Тимофей похоронил ее и вернулся на родину в Озерный. Дом восстанавливает. Тот еще бабайка, скажу я вам, - взгляд его сделался неодобрительным. - Он и до исчезновения Вари был нелюдимый, а сейчас еще хуже стал. Злой, как пес. Только когда выпьет может поговорить по-людски. Вообще, жаль деда, ему под семьдесят, ни детей, ни друзей, ни плетей. Бедолага.

Герман мысленно вернулся к папке, которую получил в аэропорту от Стрижа. Тимофей Агапов: чист, никогда не привлекался, за побоями и запоями замечен не был, психических отклонений тоже не наблюдалось. Но характеристика «нелюдимый» и «злой» не могла остаться незамеченной. Тому было тридцать шесть, когда исчезла Варя, и двадцать два, когда исчез Павел Степанович. Мог ли он извести старого лесника и родную дочь? Теоретически мог, но нужно было разобраться в мотивах. А для этого следовало побеседовать с ним лично. В досье был указан адрес, и Чернов собирался навестить Агапова в ближайшее время.

Летучка, тем временем, продолжалась. Слово опять взял Милен:

- Друзья, мне важно понимать, все ли здесь чувствуют себя в безопасности? Все ли готовы остаться?

Несколько мгновений рабочие переглядывались с немым вопросом в глазах: не послышалось ли им?

- Колись, у тебя бабки закончились, и ты решил вот так вот элегантно нас уволить? – нарушил молчание Олег, лениво растормошив пятерней рыжие кудри.

Загадка черного озераМесто, где живут истории. Откройте их для себя