Со следующего дня напряжение между начальником экспедиции и журналистом почувствовали все. В большей степени из-за Милена, который не умел владеть лицом так же превосходно, как Герман, в поведении которого ничего не изменилось. Разве что он еще больше времени начал проводить с ученым. Тот дергался из-за этого, замыкался в себе, настроение его портилось. Рабочие шептались за их спинами, гадая, какая кошка между ними пробежала. Паша с Дашей тоже выглядели удивленными. Лада, так же, как и Чернов, искусно делала вид, что ничего необычного не происходит.
И только Алима знала причину.
Той же ночью, когда Герман вернулся в лагерь после знакомства с мичи, она пробралась к нему в палатку. Не пыталась убить, не кричала и не угрожала. Лишь спросила, что он собирается делать дальше. Чернов честно ответил, что продолжит делать свою работу, а также расследовать дело об исчезновениях на озере. И если мичи в этих преступлениях никак не замешаны, то бояться им нечего, они могут жить спокойно, он никому о них не расскажет. Алима покинула палатку абсолютно удовлетворенная его ответом. Как будто поверила на слово. Как будто Герман не мог обмануть. Наверное, можно было бы сделать вывод, что бояться мичи действительно нечего, но у Германа не было привычки делать поспешные выводы. Перед уходом она глянула на браслет, который ему подарила Бийхем и удивленно вскинула брови:
- Мощный оберег... ты дать что-то взамен?
- Кому? – не понял Чернов.
- Близнецы Бийхем и Каахем. Они отдать свою защиту тебе. Что ты дать взамен?
- Ничего, - осторожно ответил Герман, наблюдая за ее реакцией.
Алима вздохнула:
- Больной люди... не соблюдать баланс.
А утром в предбаннике Чернов зачем-то заказал небольшую статуэтку орла из латуни.
Когда в хижине он лежал на полу и рассматривал потолок, то последнее, что запомнил, прежде чем провалиться в сон, - полосатое орлиное перо. В разных культурах эта птица имела разные значения: но всегда только положительные. Поэтому вряд ли он прогадает, если подарит статуэтку Бийхем.
Чуть позже в лаборатории его нашел Милен и вывалил перед ним на стол обещанные результаты исследований днк мичи. Они подтверждали всё, что рассказывал о них ученый. Герман так же обратил внимание, что исследования проводились в частной академии Екатеринбурга. А из досье Лады он знал: она родилась и выучилась в этом городе. Скорее всего, провести анонимно ряд исследований, которые по закону подлежат обязательной регистрации, ей помогли профессиональные связи. Он не знал, пригодится ли ему эта информация, но на всякий случай взял на заметку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка черного озера
General FictionНаши дни. Тайга. Агенту ФСБ Герману поручают дело о загадочном исчезновении девушки во время экскурсии на природе. Ее следы обрываются на берегу озера, запрятанного в дремучих лесах вдали от цивилизации. Неподалеку располагается лагерь археологов, и...