Глава 7

18 4 2
                                    


Герман сидел за рулем, но не спешил заводить автомобиль. Разговор с Миленом еще не был закончен.

- Оптическая иллюзия? Игра светотеней? – на этот раз ученый совсем не выглядел убежденным словами Чернова. – Тогда почему же мне ничего подобного не померещилось на озере?

- Возможно, дело в определенном ракурсе, - терпеливо гнул свою линию Герман.

- Там совершенно точно что-то произошло. И ты мне не договариваешь что, - Милен взглянул на журналиста почти умоляюще. – Я отключился ни с того ни с сего, ты увидел фантомную лодку, и всё это в один момент. Теперь мы находим запись в дневнике, на секундочку датируемую семьдесят девятым годом, и в ней тоже упоминают лодку на небезызвестном нам с тобой озере. А ты мне про светотени втираешь?

- Всего лишь накидываю варианты, - флегматично пожал плечами Герман. – Возможно, это вообще была галлюцинация. И байки про биохимические лаборатории вовсе не байки.

- Тогда почему в мой первый визит туда не было никаких галлюцинаций ни у меня, ни у других ребят? Почему с кем-то на озере не происходит ничего странного, а кому-то мерещится хтонь всякая, а кто-то вообще на этом озере пропадает?

- Возможно, дело в определенной цикличности выбросов токсичных отходов, - осторожно заметил Чернов, посматривая на ученого, у которого на лице отображался весь мыслительный процесс и сопутствующие тому эмоции. – Надо проверять.

- Стоп... во-первых, галлюцинация – это плод субъективного восприятия реальности, - справедливо заметил Милен. – Она не может повторяться у двух разных людей. Во-вторых, какие еще к черту выбросы? Кто это может делать? Не то, что в близи озера... на всем этом полуострове нет никаких лабораторий, мы же проверяли.

- Можно проверить еще раз, чтоб наверняка, - с расстановкой проговорил Герман. Ему не очень нравилось, во что скатывался разговор. Отсутствие логических объяснений тем или иным явлениям он ощущал, как свое личное упущение. – И, кстати, ты про массовые галлюцинации слышал?

- Так и знал, что ты за это зацепишься, - раздраженно пробормотал Милен. – Слышал. Но только про те случи, когда люди видели их в одно время и в одном месте. А так, чтобы в одном месте, но с разницей более, чем сорок лет... и один - в реальности, а другой – во сне... это впервые, знаешь ли.

Загадка черного озераМесто, где живут истории. Откройте их для себя