Глава 9

8 4 2
                                    


В один из дней, Герман возвращался рано утром с бани. После лившего всю ночь дождя, было сыро, а под ногами неприятно хлюпало месиво из грязи и мха. Настроение тоже было ни к черту. Разговор со связным вышел коротким и мало информативным. За время установки фотоловушек на озере, еще ни разу не приходило уведомление о сработавших датчиках движения.

Пару дней назад Чернов навестил Агапова. Тот поначалу действительно произвел впечатление человека со сложным характером, но не агрессивного вовсе, а напуганного одиночеством. Когда удалось его разговорить, Герман явственно почувствовал горечь, которой были пропитаны воспоминания о дочери и недавно ушедшей супруге. Горечь... и нежность. Он храбрился, убеждал, что смирился с судьбой. Но Чернов видел в глазах абсолютно противоположное.

- У меня цель. Восстановить дом, - делился он планами, пригласив гостя в беседку на чай, после того как тот извлек из рюкзака целый пакет с дорогими конфетами.

Герман тогда решил извлечь именно конфеты, хотя рядом в рюкзаке лежала бутылка водки, которую он захватил на случай, если разговор пойдет по иному сценарию. В конце концов, он помнил, что об Агапове говорили рабочие. Тем не менее, тяжелая артиллерия не пригодилась.

- Фундамент поправил в прошлом году, крышу перестелил. Но забот еще тьма. Всё в деньги упирается. На пенсию не разгуляешься, а с работой здесь беда. Боюсь, как бы силы меня не оставили раньше времени. Пока они есть, надо дом до ума довести. С целью-то оно проще жить.

Чернов не мог с этим не согласиться.

- Может слышали, здесь неподалеку экспедиция археологов работает. Начальник как раз собирается увеличивать штат, работы много, сезон открыт до октября, платят хорошо. Могу замолвить за вас словечко.

Агапов посмотрел на него с надеждой:

- И что? Даже таких стариков, как я, берут?

- Берут всех, кто в состоянии держать в руках лопату, - успокоил Герман.

С Миленом он, конечно же, договорился. Таким образом, Агапов теперь был на виду, хотя Чернов понимал, что вряд ли тот имел хоть какое-то отношение к исчезновениям.

На данный момент, его больше беспокоил сам Милен и тот разговор с Ладой, который он случайно подслушал. Буквально через пару ночей Герман проник в лабораторию и перебрал там каждую папку и каждый листок. Никаких результатов анализов он не обнаружил. Перелопатил весь архив, рабочий стол Милена и Лады, но ушел ни с чем. Либо они забирали секретные документы в свои палатки, либо у Чернова к зрительным галлюцинациям добавились еще и слуховые.

Загадка черного озераМесто, где живут истории. Откройте их для себя