1 часть. Похищение.

795 14 12
                                    

''Бегущие погоня за жизнью.''

::Предыстория::
Тебя зовут Джес. Тебе 17 лет. Ты живёшь в маленьком городке, которого нет на картах. Вы далеко от цивилизации. Этот городок напоминает деревушку. Тут деревянные дома, поля с кукурузой и пшеницей. Все было бы не так плохо, если бы в этом городке не было массовых убийств. Тут мало кто доживает до совершеннолетия, так как правительство устроили массовые игры на выживание. Они называются кровавые игры. Каждый год они устраивают эти игры, и вы делитесь на подгруппы бегущих и убивающих. Бегущим дается 3 часа, чтоб спрятаться, а когда время заканчивается, на охоту выходят охотники. Им дается несколько часов до рассвета, чтобы вас найти. И тот, кто больше убьет людей за этот вечер, получает дом и деньги. Ты считала правительство свихнувшимся, так как они ежегодно устраивали эту игру и погибало около 30-40, а вас в этом городке было не так много.

Был как всегда обычный день. Ты легла спать, закрыв глаза, погружаясь в сон. Через 10 минут ты услышала шорохи. Встав с кровати, подходя к окну, ты долго пыталась что-то разглядеть, но ничего не увидела. Ты решила снова лечь спать, как сзади тебя кто-то схватил и приложил тряпку с хлороформом ко рту. Дальше ты ничего не помнила. Ты чувствовала, как тебя куда-то увозят. Ты не могла очнуться, но чувствовала яркую боль. А дальше все было как в тумане...

Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя