Тогда ты почувствовала, что тебя схватил один из его друганов. И тогда ты поняла, что тебе пиздец.
Том подошёл к тебе, беря тебя за шкирбан, кидая тебя на землю. Он прижал твою голову к земле, подставляя к твоей шее нож.
-Ты: Том, отпусти меня!-
-Том: Ещё чего? Будешь отвечать за свои поступки-
Говорил он тебе, шепча на ушко.
Он вонзил нож в землю. Рядом с твоей головой.-Том: Что же мне с тобой сделать? Избить хорошенько, помучить, ну или...?
-Ты: Только посмей Каулитц.--Том: Ммм...как грубо слышать это из твоих уст.-
Ты быстро встала с земли, вытащив нож, ты выставила его впереди, угрожая парням.
-Ты: Только попробуйте подойти!-
Вдруг послышался грубый и холодный голос Тома.
-Том: Я даю, тебе пять минут, беги..беги!
В его голосе слышался гнев, а в его глазах виднелась ненависть и кровожадность.Ты побежала в лес, но потом выбежала на дорогу. Ты бежала быстро, как могла.
Парни: Том, что ты творишь? Почему ты ее отпустил? Том резко достаёт пистолет из своей машины, кидая мимолётный взгляд на парней.
Том побежал следом за тобой. В это время ты продолжала бежать по дороге. Нож ты держала у себя в руке.
Ты снова свернула в лес, прячась за деревом. Через несколько минут послышались шорохи от трескующих веток.
-Том: Я знаю, что ты здесь, Джес, нет смысла прятаться, ты всё равно сдохнешь.-
Ты всё продолжала стоять за деревом, надеясь, что он тебя не заметит. Вдруг звуки резко прервались. Ты продолжала стоять за деревом, но когда звуки вовсе затихли, ты выглянула из-за дерева.
Ты никого не увидела. Ты хотела уже выдохнуть, как вдруг тебя резко кто-то хватает за капюшон. Быстро среагировав, ты направила нож на своего обидчика, а тот в своё время прислонил к твоей голове пистолет.
Ты смотрела Тому прямо в глаза, как и он тебе. Его глаза были полны азартом и злостью, но через несколько секунд на его лице появилась лёгкая улыбка.
-Том: Давай, ты первая...сказал..он -это провоцируя тебя.-
-Ты: Я не настолько ужасный человек, как ты!
Сказала ты это с разряжением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц
Детектив / ТриллерТебя зовут Джес. Тебе 17 лет. Ты живёшь в маленьком городке, которого нет на картах. Всё было бы не так плохо, если бы в этом городке не было массовых убийств. А все из-за правительства, которые устраивают каждый год игры на выживание. Они называтьс...