Там они провели кучу обследований. Как ты и думала, все твои органы были всмятку. По состоянию врачи сказали, что потребуется долгая реабилитация и могут быть осложнения в дальнейшем. Естественно, ты расстроилась. Твоей подруге сказали, что тебя лучше оставить в больнице на несколько дней. Потом тебя в принципе можно забрать. Главное, чтоб ты принимала лекарство и не делала физических нагрузок хотя бы 3 недели. А если ты не пойдёшь на поправку, придётся снова сюда возвращаться. И тогда тебе придётся лежать в больнице.
Так подруга и сделала. Естественно ты не хотела здесь оставаться, но и другого выбора у тебя не было. Звонить отцу бесполезно, идти тебе не куда, поэтому ты осталось в больнице. Каждый божий день ты видела, как привозили раненных и покалеченных людей. Среди них были и охотники и бегущие. В основном их состояние было плачевное. кто-то ели дышал, а кто-то умирал прям на койке.
Ну а ты потихоньку начала идти на поправку. Кончено, у тебя до сих пор были ссадины и синяки на лице, но и ты поняла, что они так быстро не пропадают. На 2-3 день тебе было безумно тяжело. все тело болело, а живот ты и вовсе не чувствовала, как будто внутри ничего нет. Тебя брали на обследования, так ты провела там неделю. Она длилась мучительно, но слава Богу, пока осложнений нет и ты потихоньку начинаешь восстанавливаться. Кончено же, внутри ты безумно была зла на тех парней, которые сделали это с тобой. Ты хотела каждому из них выколоть глаза и так же избить до полу смерти, чтоб они почувствовали твою боль, которую они тебе причинили. За тобой приехала подруга и отвезла тебя домой. Ты поднялась в свою комнату. Живот до сих пор болел, но не так сильно. Врачи выписали тебе препараты и обезбол. Ты весь вечер провалялась в кровати, то смотря в потолок, то на ноут.
Ты услышала, что кто-то зашёл в дом. Было не трудно догадаться, что это отец. Ты так и не решилась показать отцу метку, да и ты не считала это нужным. Ты так же продолжала ходить в колледж. Конечно ты всегда уходила либо после 1 или 3 пары из-за живота. Вот ты снова сидишь в аудитории слушая нудную тему как в друг тебе резко становиться плохо. Ты отпросилась и тебя отпустили. Ты быстро добежала до тубзика открыла кабинку. Тебя стошнило из-за таблеток и не только там были частички крови. Ты понимала, что дела плохи, но беспокоить ты никого не хотела. У тебя начала кружиться голова и ты приняла решение пойти домой. Ты забежала в аудиторию, взяла рюкзак и пошла домой. Когда ты пришла, ты плюхнулась на кровать. ты не заметила как твои глаза начали слипаться. Время 18: 30. Ты пропустила приём таблеток. Встав ты схватилась за голову.
-Ты: Вот чёрт, Как же хреново.
Ты подошла к столу, открыла тумбочку, взяла таблетку и проглотила её. У тебя не было сил не на что. Ты постоянно либо лежала, либо спала. Из-за того, что ты плохо ела, ты похудела за неделю на 2-3 кг. Ты не знала, что с тобой происходит, но силы как будто каждый раз все больше и больше покидали тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц
Mystery / ThrillerТебя зовут Джес. Тебе 17 лет. Ты живёшь в маленьком городке, которого нет на картах. Всё было бы не так плохо, если бы в этом городке не было массовых убийств. А все из-за правительства, которые устраивают каждый год игры на выживание. Они называтьс...