14 часть. Принцесса, ты же знаешь, меня это не останавливает.

388 11 21
                                    

Ты хотела быстрее встать с неё, но Том вернул тебя обратно, и ты снова оказалась на кровати.

-Ты: Да что ты делаешь!-
Кричала ты это с возмущением.

Но Том ничего не ответил. Он повалил тебя на кровать, нависнув над тобой. Тебе стало страшно от действий Тома. Ты не знала, что он может с тобой сделать, поэтому ты начала брыкаться и всячески улизнуть.

Том же, заметив это, вдавил тебя своим телом в кровать, чтоб ты не могла не куда уйти или убежать.

-Ты: Да, Том! Твою мать! Прекрати, чертила!-

От этих слов у Тома на лице появилась ехидная улыбка.

-Том: Мм, продолжаешь делать вид, что смелая. А если я сделаю так?-
После этих слов руки Тома оказались на твоей талии, а его лицо, а точней губы, стали приближаться к твоей бледной шее, на который были ссадины и царапины.

От его действий твои глаза чуть не выпали. Ты пыталась оттолкнуть его, чтоб он не мог быть на столько близко к тебе. От твоих действий у Тома на лице появилась хитрая улыбка. Он наклонил голову чуть в бок, смотря на тебя.

-Том: Пару минут назад ты была смелее.-
Сказал он это, теребя свой пирсинг на губе.

После этого он кинул короткий смешок и продолжил давить на тебя ещё сильней, тем самым приближаясь ближе.

-Ты: Нет, нет, нет! Том, прекрати, я тебя прошу!-

Том на минуту остановился и сказал: А что мне за это будет?

-Ты: Ты издеваешься надо мной? Поебалу не получишь!-
Говорила ты это, крича на него.

-Том: Принцесса, ты же знаешь, меня это не останавливает.-  сказал он, подняв бровь.

Ты чувствовала его горячее дыхание на своей шее. Ты была готова оказаться где угодно, даже на трассе, но не с ним.

-Ты: Нет, Том, прошу, не надо.-
Сказала ты это тихим голосом. Было видно, что тебя это пугает и ты вот - вот пустишь слезу.

Но Тома это не останавливало. И вот ты почувствовала его губы на своей шее. Они яростно вцепились в твою белую шею. От этого ты издала легкий стон, который вырвался совершенно случайно.

От этого Том легонько рассмеялся, продолжая дальше. На твоей шее уже виднелся алый засос.

-Ты: Да прекрати ты!-

Том резко оторвался от тебя. Пронизывая тебя взглядом.
-Том: Что?-

Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя