7 часть. Ты ошибалась...

406 12 2
                                    

''Бегущие погоня за жизнью.''

Так прошло около 3 недель. Ты так же ходила в школу, гуляла с друзьями. Ты начала питаться вредной едой, чтоб набрать вес, и это помогло. Ты вернула те самые 3 кг, которые сбросила. Тебе заметно стало лучше. Сейчас ты хотя бы не валишься с ног. К сожалению, отец не раз видел тебя в этом состоянии. Он часто задавал тебе вопросы, а ты либо отвечала сухо, либо пыталась что-то выдумать, чтоб не раскрывать тот факт, что ты бегущая и тебя чуть не убили охотники. Был как всегда обычный день. Ты собиралась в колледж. Почистив зубы и расчесав волосы, ты направилась туда. Там все как по старому. По дороге ты встретилась с Мэри и вы на всех парах либо разговаривали, либо валяли дурака. Ты забыла про тот факт, что вам чудом удалось выжить и ваша жизнь начала налаживаться и все возвращается на круги своя, когда вы ещё были детьми и не разу не принимали участие в этой сумасшедшей игре.
Вот день подошёл к концу. На удивление ты просидела все пары и пошла домой. У Мэри были дела, поэтому она не пошла провожать тебя до дома. Ты шла по дороге. Кругом лес, эстетичная природа, небо уже начало темнеть, так как скоро вечер. Ты быстрей поторопилась домой. Прийдя туда, ты увидела отца на кухне, повёрнутым к тебе спиной.
-О: Ну привет, дочурка.
-Ты: Привет, Пап, а ты почему не на работе, Раньше отпустили?
-О: Угу.
Он медленно начал подходить к тебе, а ты в этот момент стояла как в копаная. Одним резким движением он смахнул прядь твоих волос. там была видна метка бегущего от этого у отца в глазах был виден гнев, но и одновременно его глаза загорелись.
-О: И как ты долго планировала это скрыть, солнышко?
-Ты: Пап, я все объясню.
-О: Что ты мне объяснишь? Что ты бегущая, как и твоя мать?
-Ты: Пап, ты же не будешь меня из-за этого убивать, правда?
Сказала ты со слезами на щеках.
-О: Что за вопросы? Кончено я это сделаю, только не сейчас, так как это запрещено солнце.
От этого твои слёзы начали литься ещё сильней. Ты стояла и плакала. Ты не хотела осознавать, что твой отец монстер и он давно тронулся кукухой.
-Ты: Пап...
Сказала ты это сквозь слёзы, на что отец подошёл к тебе со спины. Проводя руками по твоим ключицам, своими губами он дакасался до твоей шеи. Когда дело дошло до пика, он прошептал тебе на ухо: Беги, куда глаза глядят. Если появишься здесь, тебе не жить.
Ты быстро взяла свою кофту и помчалась прочь из дома. Ты бежала в неизвестном тебе направлении по трассе. По твоим щекам стекали слёзы. Ты не могла перестать рыдать. Ты просто не хотела признавать тот факт, что единственный родной человек тебе - это Мэри...Ты бежала так долго, пока у тебя не заболел живот. Как назло ты забыла про таблетки. Теперь ты уже не бежала, а шла по дороге. На твоё лицо падал лунный свет, освещал его и твой красный носик и опухшие глазки от слез. Ты была разбита. Ты не знала куда тебе идти. Было холодно. ты скрестила руки, думая, что так ты хоть чуть-чуть сможешь согреться, но это не помогало. Ты не знала где ты сейчас. Ты просто шла вперёд. Ты услышала звуки машины, котороя ехала к тебе на встречу. Ты не стала прятаться, так как игра давно закончилась и опасность тебе не грозит. Но ты ошибалась....

Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя