''Бегущие погоня за жизнью.''
Из-за этого ты содрала себе локти, снова жмурясь от боли. Вдруг из-за машины вышел парень с черными дремами и карими глазами, а на губе у него был пирсинг.
-Том: Ну и кого вы мне принесли?
-С: Девчонку.
Сказал тот кисло.
-Джордж: Ещё какую! Чуть не сбежала. Слишком уж она резкая. Она ударила меня по лицу в попытках сбежать.
-Том: Ух ты! Так у нас буйная жертва. Таких я люблю. С ними интересней расправляться.
Сказал он с ухмылкой.
-Ты: Да пошли вы!
-С: Ууу. Советую промолчать.
-Ты: Ты кто такой, чтоб распоряжаться моей жизнью?
От таких слов парень нахмурился и стиснул зубы. А парень с дредами усмехнулся.
-Том: Слушай сюда, малышка. Лучше и вправду замолчи, иначе любой из нас превратит твою голову в фарш. Я же знаю, ты этого не хочешь.
-Ты: А что от этого измениться? Вы и так это сделаете. Вы же убийцы готовы убить человек за деньги.
Сказала ты это с улыбкой. От этих слов Том изменился в лице. Он сел на корточки, так как ты лежала на асфальте, взяв за волосы.
-Том: Слушай сюда! Я не знаю, кем ты себя возомнила, грязная ты сука, но ты всего лишь бегущая, и ты не имеешь право мне говорить, что я убийца.
-Ты: Ну а кто ты? Ты и есть настоящий убийца. Нормальный человек не стал бы увивать из-за бумажек.
Ты увидела рядом с собой землю. Быстро взяв её в ладонь, ты кинула ее в этого парня, попав ему в глаза. Ты встала с асфальта и снова побежала к кукурузному полю. Ты уже забежала туда, как кто-то резко схватил тебя за руку и потянул обратно. Это был тот самый парень, которому ты кинула грязь в глаза. Он снова кинул тебя на асфальт, достав пушку, прислонив к твоей голове.
-Том: Ну ты и дрянь! Слишком уж ты смелая! Сколько играешь!?
-Ты: В первый раз, а уже опозорила охотника.
-Том:Вот ты ж дрянь! Пробить тебе черепушку будет слишком просто. Раз ты любишь играть в опасные игры. Поиграем. Но для начала надо размять тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц
Mystery / ThrillerТебя зовут Джес. Тебе 17 лет. Ты живёшь в маленьком городке, которого нет на картах. Всё было бы не так плохо, если бы в этом городке не было массовых убийств. А все из-за правительства, которые устраивают каждый год игры на выживание. Они называтьс...