Ты очнулась в комнате на кровати. Ты начала осматривать помещение и поняла, что ты находишься не в больнице и не у себя дома. Ты не знала где ты. Ты впала в панику. На тебе не было твоей одежды. Она была чужая. чёрная оверсайз футболка и шорты, которые ели держались на твоих бёдрах. Ты быстро встала с кровати осматриваясь на наличие каких-то вещей. Они были. была электрогитара, ваза, стол и окно. Ты решила выглянуть в окно и увидела глуш. Ты была в чертовом лесу! Ты взялась за волосы, стуча себе по голове. Через некоторое время кто-то зашёл в комнату. Ты побоялась смотреть ему в лицо, поэтому твой гзгляд был устремлён в пол.
-Парень: Ты чего встала?
Ты услышала голос парня. Он тебе показался до жути знакомым. Ты поняла, что где-то слышала этот голос. Ты уже хотела поднять глаза, но этот парень взял тебя за руку и повёл к кровати. Он посадил тебя на неё. Ты начала отводить взгляд, чтоб не смотреть ему в лицо, так как думала, что это твой знакомый. Либо однокурсник.
-Парень: Почему взгляд отводишь? Боишься меня?
Ты хотела снова отвести взгляд, но заметила чёрные длинные дреды и поняла, что у твоих знакомых такого нет. Увидев пирсинг на его губе к тебе пришло осознание. Ты посмотрела на лицо, но не смогла его разглядеть, так как глаза были заплыты. Ты хотела потереть их, но толком не смогла к ним дотронуться, так как это было больно.
-Парень: Эй, не трогай! Я их только протер.
-Ты: Кто ты!
-Парень: Тихо, успокойся. Все нормально.
Ты: издеваешься! Нормально? Я не знаю, где я и по твоему это нормально!
-Парень: ты серьезно. Думаешь, что я тебе скажу? Кто я такой?
-Ты: Мне нужно знать, где я! Я толком тебя не вижу из-за заплыва глаз!
-Парень: Я сказал тише! Ты у меня дома и в моей одежде. А теперь успокойся. Я ничего плохо делать не собираюсь...пока что.
Ты решила ничего не отвечать. Вдруг к тебе начало возвращаться зрение, и ты смогла разглядеть этого человека. Естественно, ты догадывалась, кто это.
-Ты: Том!
-Том: Откуда ты знаешь, как меня зовут? Мы один раз виделись и толком не знакомы?
-Ты: Не важно. Что я у тебя делаю. И какого хрена ты меня подобрал?
-Том: Да, может быть, ты мне и насолила, но я не настолько плохой, как ты думаешь. Да и плюс теперь мне не надо тебя искать. Как только прийдешь в норму, я над тобой поиздеваюсь. В прошлый раз мы не закончили. Сказал он это с улыбкой.
-Ты: Отвези меня домой. Сказала ты с раздражением.
-Том: Ещё чего? Бензин на тебя тратить я тебе что таксист?Останешься у меня.
-Ты: Ты чокнутый или что? Я сказала, отвези меня домой! Сказала ты уже более грубым тоном.
-Том: Слушай, давай не будем друг другу делать мозги и ты так будешь в безопасности, когда у тебя будет закрыт рот, и я не буду как либо причинять тебе вред.
-Ты: Хочешь, чтоб я молчала? А когда мне станет лучше избить или убить?
-Том: Почему сразу убить? Можно поступить по другому. Да и мне нравится, когда всё-таки жертва убегает. Сказал он с насмешкой.
-Ты: Ну и гад.
Он закатил глаза. От твоих слов.
-Том: Есть будешь?
-Ты: Ещё чего! Вдруг еда отравлена?
-Том: Ну, как хочешь. Можешь хоть от голода сдохнуть, я не против.
Ты осматривала одежду, которая была на тебе.
-Том: Что нравиться?
-Ты: Где моя одежда? И как я оказалась в футболке.
-Том: У тебя была грязная одежда, да и плюс в крови. Я не хотел, чтоб ты испачкала кровать, и тебе было не комфортно.
-Ты: Ммм..типо заботливый? Сказал ты, показывая ковычки.
-Том: Лучше замолчи. Сказал он это, сжимая губы.
-Ты: Ну, это я поняла. А как я в ней оказалась?
-Том: Смысле?
-Ты: Не притворяйся тупым, Том, кто меня переодел.
-Том: Ну, я. А кто ещё?
Сказал он это. Cо спокойным рылом.
*У тебя в голове*
Какого хрена? Он что, видел меня голой?
-Ты: Чего! Смысле ты?
-Том: Да не волнуйся, я не смотрел. Тем более, чего я там не видел.
Ты: Многое. У меня вопрос: как ты мог не смотреть на меня, при этом одевая на меня одежду!
Том: Да что ты так завилась?Ты же не голая была.
Ты смотрела на Тома с злостью.
-Том: Все, Я пошёл.
После этих слов он вышел из комнаты. Ну а ты пыталась переварить у себя в голове, что вообще с тобой происходит и как ты умудрилась оказать в доме у самого ненавистного человека для тебя. Ты вспоминала этот инцидент, который произошёл несколько часов назад. Тебя избили какие-то ублюдки и оставили около леса подыхать. Ты лежала вся в крови, на лице у тебя были синяки и шла кровь из носа, а под глазом был фингал. Ты лежала, тебе было больно как либо подвигаться, твои глаза начинали смыкаться. Ты услышала звук подъезжающий машины. Она остановилась около тебя. Из машины кто-то вышел. Ты не могла разглядеть тогда кто это был. Тогда ты окончательно потеряла сознание. Ты вспомнила, что почувствовала, как будто кто-то взял тебя на руки. Ну а дальше не трудно догадаться, кто это был и как ты тут оказалось. Когда все пазлы сошлись, ты встала с кровати. Подойдя к двери, ты вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Там ты увидела Каулитца и как он сидел за столом и ел. Ты подошла к нему и села на стул, который находился на против него.
-Том: Что пришла? Есть захотела?
-Ты: Том...
-Том: Что? Что ты хочешь сказать?
Тебе было тяжело это говорить человеку, который избил тебя до полу смерти. Но ты взяла свою волю в кулак и сказала.
-Ты: Том Каулитц...спасибо. что помог мне.
Каулитц уже хотел что-то сказать, но ты была первой, поэтому перебила его.
-Ты: Но это все рано. тебя не оправдывает. Ты плохой человек. Ты убиваешь людей за победу. Но за то, что помог мне, я тебе благодарна. Я у тебя в долгу.
-Том: Хах, не ожидал услышать от тебя такое. Сказал он это, давя лыбу.
-Ты: Но я все рано здесь не останусь.
От твоих слов. Каулитц рассмеялся.
-Ты: Ты нормальный вообще?
-Том: Я то да, а вот ты нет. Во-первых, это мой дом и я решаю, когда ты можешь уйти, так как ты заступила за мой порог. Во-вторых, куда ты пойдёшь снова на трассу, чтоб тебя так же избили или изнасиловали и в-третьих, откуда ты знаешь, как меня зовут, а уж тем более мою фамилию Колись, ты явно знаешь больше, чем другие бегущие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц
Детектив / ТриллерТебя зовут Джес. Тебе 17 лет. Ты живёшь в маленьком городке, которого нет на картах. Всё было бы не так плохо, если бы в этом городке не было массовых убийств. А все из-за правительства, которые устраивают каждый год игры на выживание. Они называтьс...