2 часть. Тату

534 10 0
                                    

Ты проснулась на трассе по среди дороги. Ты почувствовала, как сильно болит твоя шея. Там была татуировка бегущего. Это означало, что ты жертва и тебе придётся в этом участвовать и убегать от людей, которые попытаются тебя убить. Ты сразу же поняла, что на твоей шее тату бегущего, так как у мамы было точно такое же. Ты начала реветь и бить кулаком об асфальт, разбив руку в кровь. Тебя подобрали незнакомые мужчины и отвезли обратно в этот городок. Там тебя искала твоя лучшая подруга Мэри. Она была твоим единственный близким человеком.
-М: Ты где была?
-Ты: М..Мэри, я бегущая - сказала ты ей это со слезами.
-М: Какой ужас! Но как?
-Ты: Меня забрали по среди ночи и усыпили. Теперь у меня метка, мой отец меня прикончит.
-М: Может, ее можно стереть?
-Ты: Нет, Мэри, она не смывается! Это как тату. Помнишь, я тебе рассказывала про свою маму?
-М: Помню, это ужасно...Я не хочу тебя терять. Мы обязательно что-то придумаем, пока правительство не объявило, когда будет эта ночь. У нас есть время.
-Ты: Ты же знаешь, это бесполезно...
-М: И куда ты пойдёшь?
-Ты: Куда ещё мне идти? Домой.
-М: но он же тебя прикончит.
-Ты: Я постараюсь это скрыть, она на затылке, прикрою ее волосами.
-М: Если что звони мне, я тебя заберу.
-Ты: Хорошо.
Вы попрощались и ты пошла домой. Ты стояла уже у порога дома, боясь зайти. Ты сделала вдох, открыв дверь, заходя внутрь. Естественно к тебе спустился отец.
-О: Ты где шлялась?
-Ты: Не важно, просто гуляла.
-О: Да что ты? Ты же знаешь, что опасно ходить ночью?
Он подошёл к тебе, проводя лезвием ножа тебе по щеке, прикасаясь своими губами к твоей шее.
-Ты: Пап, прошу, не надо.
- О: Ступай от сюда.
Ты рванула к себе в комнату, заперев дверь, скатываясь вниз по стене. Ты начала рыдать. Из-за этого у тебя нахлынули воспоминания и ты вспомнила свою маму, как она стала бегущий. И не смотря на то, что они с отцом любили друг друга, когда настал тот день, он убил её. Потом он подошёл к тебе, взял тебя кровавыми руками за щеки и сказал, что он тебя не прикончит, пока ты не станешь бегущей.
Тебе стало безумно плохо. плюс ко всему у тебя болела эта метка. Ты включила телевизор, включив рандомный канал, ты села на кровать, как вдруг высветилась табличка, что через 3 недели начнётся та самая игра. Ты не понимала, как люди на это способны. Ты толком ничего не знаешь об этой игре. По сути, ты будешь играть в первый раз. Тебе рассказывала про это мама, но ты решила посмотреть видео от бегущих. Как выжить в этот день.

Знакомьтесь с новым персонажем.
Том Каклитц.
Лучший убийца и игрок уже 2 год выигрывает в ней, убив большое количество людей, этим побеждая. У него есть уже два дома, машина и несколько миллионов на карте. Уже как третий год он становиться охотником.
Вы спросите, какая метка у них? У них нет меток, так и можно понять, кто есть кто. Иногда что-то шло не так, и охотники убивали своих же ребят.

::Тем временем у Тома.::
В этот момент он сидел на диване и смотрел телик. Он увидел предупреждение на телеке. Его это веселило. Для него эта была по настоящему игра, так как он ещё не разу не был бегущим.
-Том: Повеселимся.)
Он позвонил своей компашке и сказал встретиться всем в одном месте на окраине леса. Он вышел из гостиной, столкнувшись с родителями. Его отца звали Джек.
-Д: Ну что сынок, кто ты на этот раз?
-Том: Все так же охотник.
-Д: Молодец, сынок, можешь идти, куда ты там хотел.
-Том: Ага, Спасибо пап, Пока.
-Д: Пока! Луиза подошла к Джеку, обнимая его со спины. Это была его жена.
-Л: Мне так больно смотреть на то, что наш сын превращается в убийцу.
Джек взял за плечи Луизу.
-Д: Ты же знаешь, у нас нет выхода. Ему приходиться это делать.
-Л: Да, но ему же это нравится. Как ты можешь этого не видеть?
-Д: Да, согласен, это не правильно, но рано или поздно он перестанет в этом учавствовать. Как мы.
-Том приехал в то место, где они договорились встретиться с его напарниками. Он вышел из машины и подошёл к ребятам. Вокруг был только лес и трасса.-
-Том: Ну что, кто есть кто?
-Дерик: Ну, я как всегда охотник.
-Том: Я рад, мне нравиться быть с тобой в команде. Все остальные тоже оказались охотниками. Вы разрабатывали план, как в этом году будете охотиться на бегунов.
Ну а ты все так же изучала историю этой игры и поняла, что тебе конец.
-Ты: Дерьмо...
пробубнила ты себе под нос.
Вдруг к тебе в комнату начал стучаться отец.
-О: Эй, у тебя там всё хорошо?
-Ты: Да все в порядке, я не могу домашку сделать.
-О: А ну хорошо, не буду отвлекать.
-Ты: Ага.
Так прошло 2 дня. Ты ходила в школу и общалась с подругой. Ты видела, как над бегущими уже начали издеваться в школах. Конечно учителя их защищали, но это не сильно помогало. Как всегда после школы ты шла домой. Зайдя в дом ты сделала себе кофе и пошла в комнату. Ты взяла  планшет в руки и зашла в галирею. Ты листала старые фотки мамы и где ты была маленькой. твоя улыбка не сходила с лица. Ты выключила планшет. Ложившись в кровать, ты уже хотела лечь спать, как вдруг тебе в слезах позвонила подруга.

Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя