-Ты: Слушай сюда, дорогой.-
-Том: Оуу! Уже дорогим меня называешь?-
Сказал он это с улыбкой.
-Ты: Советую закрыть свой рот и послушать меня. Во-первых, не я сюда пришла, а ты меня сюда притащил. Во-вторых, разве тебе не плевать, кто меня там изнасилует и изобьет В третих, тебя это не касается, как я узнала, что тебя зовут Том. И в четвёртых, с чего ты взял, что с тобой мне будет комфортней и безопасней, если ты можешь сделать со мной тоже самое, что и те парни..мм?-
Сказала ты это смотря ему в глаза, оперевшись об стол, поднимая бровь.
Том встал из за стола. и направился к тебе. Он подошёл к тебе практически в плотную и сказал.
-Том: Да, ты права. Я могу сделать тоже самое, что и эти парни. Но, как видишь, если меня не бесить и не дразнить, то навряд ли я буду это делать. Но ты почему-то продолжаешь играть в эти опасные игры со мной. У меня нервы на пике. Ещё раз что-то подобное скажешь, узнаешь, что будет. Как раз посмотрим, на сколько ты будет смелой, если окажешься подо мной мм?-
Ты оттолкнула его от себя, идя обратно в комнату.Каулитц же облокотился об стол, улыбнувшись от твоего жеста.
Ты села на кровать. Пытаясь найти телефон, но поняла, что либо ты его потеряла, либо он остался у тебя дома.Как и сказал Каулитц, тебе и вправду некуда было идти, но жить с твоим убийцей тоже не хотелось. Но это лучше, чем жить с отцом, который хочет тебя убить. Лучше уж быть убитой им, чем твоим отцом.
Так ты просидела в комнате несколько часов без связи и помощи. По хорошему тебя должны были забрать в больницу, но у Каулитца походу были другие планы на этот счёт. Ты снова решила выйти из комнаты. Спустившись вниз ты никого не увидела, да и было подозрительно тихо, поэтому ты спокойно налила себе воды, выпивая все до дна.
Тебе было безумно больно у из-за того что у тебя болел живот. ты если могла ходить, но всем было плевать на тебя, кроме Мэри. Ты задавалась вопросом, как там твой любимый человек, все ли с ней хорошо. Ты всегда волновалась и думала о других людях, нежели о себе.
Это тебя и губило. Не смотря на твоём состояние, ты все равно думала как там твоя подруга, которая стала тебе как родная сестра. Ты сидела размышляя на диване, глаза у тебя были пустые. Смотря в стену, ты сидела и что-то бубнила себе под нос, но твою идиллию прервали звуки входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц
Mystery / ThrillerТебя зовут Джес. Тебе 17 лет. Ты живёшь в маленьком городке, которого нет на картах. Всё было бы не так плохо, если бы в этом городке не было массовых убийств. А все из-за правительства, которые устраивают каждый год игры на выживание. Они называтьс...