Ты: Але, Мэри, что такое? Почему ты плачешь?
-М: Джес, я тоже бегущая, - говорила она дрожащим голосом.
-Ты: Успокойся. Приходи ко мне, поговорим.
Мери согласилась, скинув трубку. Она не далеко жила от тебя, поэтому через 15 минут она была уже у твоего порога. Ты спустилась вниз, открыв дверь и сказала проходить. Твой папа был на работе, поэтому вы были дома одни. Вы поднялись в твою комнату. Ты сказала Мэри садиться на кровать и рассказать все тебе. Так она и сделала. Она рассказывала, как она шла домой и ее кто-то схватил. Ее увезли куда-то и на следующий день она уже так же лежала на дороге. с меткой.
-М: Что нам делать?
-Ты: Я изучила несколько видео и записей мамы и поняла, что выжить будет очень трудно. Даже если получиться, ты будешь ранена либо от ножа, либо от пистолета, не важно от какого и тд. Ну а сопротивляться бесполезно, так как их может быть в команде человек 6-8, а ты одна. Из-за этого мало шансов выжить.
-Ты: У нас осталось мало времени.
-М: И что ты будешь делать?
-Ты: Дай подумать, раз я бегущий. Наверно, убегать?
-М: Может, хватит? Сарказм - это не лучший выход.
-Ты: Я же сказала, это очень трудно. Ты реально думаешь, что я продержусь? Вот я так не думаю.
-М: Ладно. Ты права. Давай тогда эти 2 недели будем веселиться.
-Ты: Давай. Это единственный вариант.
Эти две недели вы шатались по клубам, вы прогуливали часто школу, разговаривали по душам, убегали от пьяниц, проще говоря, веселились. Осталось 2 дня до кровавой игры. Конечно, вы были напуганы и каждый хотел бы выжать, но иногда ты понимаешь, что это не возможно. Ты сидела дома, разбирая шкаф с вещами. ты хотела приготовить практичную одежду, чтоб тебе было удобней убегать. Ты вязала спортивные штаны топ и оверсайз кофту.
Наступил тот самый роковой день. Ты оделась, вышла на улицу и пошла в школу. Там ты снова болтала с подругой и подбадривала её.
Все парни, которые проходили мимо вас, смотрели на вас с улыбкой, видя ваши метки. Тебя это бесило, но ты старалась ничего не говорить. Время 18:00, а игра начнётся через час в 19:00. В такое время уже темнело. Эти игры устраивают ночью для того, чтобы бегущим было легче спрятаться, но это не сильно помогало.Обнявшись с Мэри, вы разбежались в разные стороны, чтоб найти хоть какое-то место, спрятаться. Ты бежала по кукурузному полю. ты спряталась рядом с заброшенным домом. Ты слышала, как кто-то вдалеке стреляет из ружья, кучу воплей и машины. Ты сидела тихо, чтоб тебя никто не заметил. Так ты просидела там 30 минут. Потом ты услышала, что звуки выстрелов приближаются и ты решила сваливать. Ты шла по полю, где-то очень рядом были слышны крики людей. Тебе было больно это слышать, но ты шла дальше. Ты вышла к дороге, ты смотрела в даль, она была бесконечной. Вдруг ты услышала звуки приближающийся машины. Ты побежала в лес, прятавшись за кустами и деревьями. Ты слышала мужские голоса и молилась, чтоб они тебя не нашли.
Парни вышли из машины и направились к лесу. Они зашли в него, обыскивая необычные места, где могли бы спрятаться бегущие.
-Джордж: Как думаешь, мы что-то здесь найдём?
-Стаилз: Надеюсь, нет.
-Джордж: ты не хочешь победить?
-С: Хочу, но гоняться за ними у меня нет сил.
Ты услышала приближающееся шаги и голоса. Ты поняла, что тебе конец. Ты села, закрыв рот руками. Ещё как назло ты спряталась в колючих кустах. Из-за этого у тебя появилось дохира ссадин. Через 10 минут голоса были уже слишком близко.Ты была готова уже бежать, но ты поняла, что они начали проходить мимо.
-С: Да тут ничего нет, зря время только потратили. Пошли обратно.
-Джордж: Хорошо, давай ещё чуть-чуть пройдём и будет возвращаться.
-С: Хорошо, только быстрей.
Ты видела, как они отдалялись от тебя. От этого Ты выдохнула, сев на корточки.
Через 2-3 минуты ты услышала, как кто-то начал сигналить. Из-за этого ты насторожилась. Ты увидела, как обратно возвращаться эти парни.
-С: Пошли уже, а то и нас сейчас грохнут из-за того, что время впустую потратили!
-Джордж: Да, пошли. Не нуди только.
Ты не заметила, как наступила на ветку из-за того, что смотрела на них, и она хрустнула.
Услышав это, парни начали возвращаться обратно. Идя в твою сторону.
*У тебя в голове*
Твою мать Джес!
Ты поняла, что мальчишки начали приближаться к кустам. Выпрыгнув из них, ты побежала прочь по лесу. Из-за того, что ты резко выпрыгнула, мальчишки не на шутку испугались и впали в ступор, но потом быстро оклемались и побежали за тобой. Ты бежала через деревья, кусты, кочки и много чего другого. Твоё тело уже все было в ссадинах. Ты бежала достаточно быстро, ты слышала, как вслед тебе кричат эти парни, что ты все равно не сможешь сбежать, но ты их не слушала и бежала дальше. Ты не заметила кочку и споткнулась, рухнув на землю, ударившись головой.За это время парни уже добежали до тебя.
-Джордж: А мы говорили, что ты никуда не убедишь куколка.
-С: Эй, Джордж, не пугай её. Сказали оба с улыбкой.
-Ты: Не подходите ко мне!
-С: А что ты нам сделаешь? Сказал парень, сев на корточки перед твоим лицом.
-Джордж: А она симпатичная. Жалко убивать.
-С: Согласен, но у нас нет выбора. Потащили её.
Сказал один из парней.
Они уже начали подходить к тебе как в друг ты ударила одного парня по лицу, из-за этого он переключил своём внимание на себя, но ты забыла, что их двое, поэтому второй повалил тебя на землю, ударив в живот. Ты зажмурилась от боли, стиснув зубы, мыча. Один из парней взял тебя на плечо и начал выводить из леса, а другой шёл за ним на всякий случай, если вдруг ты захочешь сбежать. Они вышли из леса, притащили тебя к машине и кинули на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц
Детектив / ТриллерТебя зовут Джес. Тебе 17 лет. Ты живёшь в маленьком городке, которого нет на картах. Всё было бы не так плохо, если бы в этом городке не было массовых убийств. А все из-за правительства, которые устраивают каждый год игры на выживание. Они называтьс...