8 часть. И снова ты почувствовала эту адскую боль.

389 11 2
                                    

''Бегущие погоня за жизнью.''

Это машина остановилась прямо перед тобой. От туда вышло 4 парней. Они подошли к тебе и начали тебя расспрашивать.
1. Парень: Ну, привет, красотка! Что ты делаешь тут одна посреди ночи?
-Ты: не ваше дело.
Ответила ты им, фыркнув себе под нос.
2. Парень: Ну что ты такая грубая? Кто тебя расстроил?
-Ты: Я сказала, отстаньте от меня, идите, куда шли!
Сзади к тебе подошёл парень и шлепнул тебя по ягодицам.
-Ты: Ты придурок?! Отвалите от меня! Что вам было сказано не ясного или вы такие тупые, как питухи, что с первого раза не понимаете?!
4. парень: Эй, эй! Поосторожней со словами, крошка.
-Ты: Я вам не крошка. Мудилы, отебтесь от меня!
Сказала ты, толкая одного парня. Не успела ты пройти пяти метров, как эти парни остановили тебя.
3. парень: Слыш ты, стерва, Сейчас будешь отвечать за свои слова!
1. Парень взял тебя и повалил на землю, начиная бить тебя в живот. И снова ты почувствовала эту адскую боль. ты не могла не встать, не пошевелится. В этот момент твоя жизнь остановилось прям перед твоими глазами. Ты не чувствовала боли, ты просто видела асфальт и лес. Парни продолжали бурно избивать тебя, один даже случайно попал тебе по лицу. От это ты скривилась. Когда парни поняли что достаточно и что ты ничего им не сделаешь, они начали стягивать с тебя одежду, они порвали твой топ, оставив тебя в одной оверсайз кофте. Ты чувствовала что вот-вот и твои глаза сомкнуться. И снова картина перед твоими глазами начала плыть, ты уже ничего не слыша. Последнее что тебе запомнилось, что через несколько минут подъехала другая машина и от туда кто-то вышел. И с этого момента всё обрывется. Ты думала что это конец, потому что кроме чёрного экрана ты ничего не видала.

Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя