::Pov Том
Ты лежал на полу, хватаясь за голову. Ты чувствовал сильную неприятную боль. Ты достал свой телефон из кармана и набрал своим напарникам.
Ты сказал, чтоб они сейчас же приехали к тебе, и вы отправились на поиски девчонки, так сказать поиграть в прятки, ну или же догонялки. После этого ты отбросил телефон пытаясь подняться.
У тебя это получилось. Как только ты встал, тебе в голову вдарил прилив крови и все вокруг помутнело. Ты убрал руку с затылка и понял, что она вся крови. Сегодня ты понимал, что пощады не будет, и он будет играть до жути беспощадные игры. Так как планы на тебя у него были грандиозные.
::Pov Джес
Ты бежала по дороге. Вокруг было много деревьев и не одной живой души. Ты бежала так долго, пока не поймала такси. Слава богу, парень тебе помог и довез тебя куда тебе нужно было. Ты оказалась у себя на районе.
Ты решила прятаться там. Ты искала, где можно было переждать. Ты наша отель он работал круглосуточно. Ты зашла внутрь здания и спросила сколько стоит одна ночь в команде. У тебя были деньги и их на удивление хватило.
Тебе дали ключи и ты поднялась в свой номер. Там ты решила переждать. Ты сходила в душ, сделала все процедуры и легла спать.
::Pov Том
К нему приехали его дружки и он все им детально рассказал. Так же он рассказал им план. И вы выехали на охотку искать эту наглую девчонку. Вы были на машинах и у вас было оружие. Вы обыскивали каждый лес, каждый уголок, но не могли ее найти. Кто-то из команды предложил поехать туда, где были кровавые игры и поискать там.
Вы поехали туда, обыскивая всю местность, но все было без успешно. Вы решили проехать чуть дальше и увидели отель. У вас была надежда, что девчонка прячется там. Вы зашли на ресепшен и начали спрашивать работницу не останавливалась ли здесь такая девчонка.
На что работница сказала, что не может давать данные об клиентах. Вы хотели решить все по мирному, но тут ты уже не мог. Теперь ты достал пистолет и начал угрожать ей, чтоб она сказала в каком она номере.
-Том: Либо вы говорите, где она, либо я пробью вам голову. Выбор за вами.-
Сказал Том. это с серьёзным выражением лица.
-Работница: Она в 483 номере.-
Сказала та с дрожащим голосом.-Том: Вот и славно.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие погоня за жизнью. Том Каулитц
Mystery / ThrillerТебя зовут Джес. Тебе 17 лет. Ты живёшь в маленьком городке, которого нет на картах. Всё было бы не так плохо, если бы в этом городке не было массовых убийств. А все из-за правительства, которые устраивают каждый год игры на выживание. Они называтьс...