2 часть

60 6 1
                                    

Нас вдвоём поглатила сущая темнота....

Регулус/ - Бл#ть....

В унисон выругались мы,как только наши тела соприкоснулись с асфальтом.

*Вот ведь Су...чок...острый*

Я начала вставать и отряхивать одежду,которая была и так в плачевном состоянии.

- Ты как? Ничего себе не повредил?
Регулус: Нормально, жить можно. А ты?

Проворчал Блэк вставая и поднимая два мешка.

- Терпимо... Ну и где мы вообще? У меня не палочки! Чисто сказать ниху..
Регулус: Во-первых,Тише, во-вторых,не ругайся.
- Ц....🙄

Я взяла один из черных мешков и пошла вперёд.

Регулус: Ты чего это? Мы же неизвестно где.
- Предполагаю... Мы... В Лондоне.

Я вышла из узкого переулка и осмотрелась... Что-то вспоминать было сложно... Но пораскинув крупицами мозга(надеюсь он всё же у меня присутствует) я утвердила свою версию.

- Да, определённо. Это Лондон.

Реджи вышел из переулка и забрал вещи из моих рук.

Регулус: Какая темень...как ты вообще здесь что-то увидела?
- Не знаю... Но согласна,темень просто непроглядная. Мне кажется или мы где-то рядом с Дырявым Котлом....
Регулус: Возможно... Нам бы сейчас найти где заночевать...
- А я о чем? Дырявый Котёл...гостиница.
Регулус: А деньги?
- Хм .....а об этом я не под....Ай!

В меня кто-то врезался,врезался со всего маху!

- Блиаааааать... Сколько ж можно!?

Я отделалась лишь небольшым ударом.

?:Простите , пожалуйста. Я вас не заметила.

Сшибла меня с ног девушка,это подтверждала изящная рука,которая была протянута мне,да и сам голос.

- Ничего.... В такой темной гуще и дальше своей руки не увидишь... Но ваш голос мне кажется знакомым...
?: Не ожидала встретить в столь поздний час кого-то на улице, ещё раз простите.

Я поднялась и посмотрела на девушку, её лица не было видно,но я всячески пыталась вспомнить чей это голос... И вот ещё минута прошла,я всё всматривалась в невидное лицо мисс...или миссис... Да и пыталась вспомнить обладателя голоса...

?: Ладно,я пожалуй пойду... До свидания..

Фигура уже начала идти в то направление в которое шла изначально,как меня осенило.

Как всё сложно!/2 часть/Место, где живут истории. Откройте их для себя