3 часть

74 6 9
                                    

Кира: Да вы мне врёте! Не может быть такого!

Мы сидели на кухне,квартиры Киры.
Каждый нервно сжимал свою кружку с напитком и не верил в реальность того что произошло.

- Ага, конечно. Думаешь мы что-то понимаем?

Я поднялась со своего места ,отставила кружку с горячим кофе и подошла к подруге.

- Если честно,я и сама не верю в то что произошло,но факт остаётся фактом,это было.

Она недоверчиво посмотрела на меня,потом на Регулуса и улыбнулась.

Кира: Умеешь же ты вляпываться во всякий.. всякие истории.
- Это в крови у Поттеров..... надеюсь Гарри не унаследовал эту способность... Она никогда не была самой светлой.

Я перевела взгляд на Реджи ,который так и сидел уставившись в свою кружку ,прям с самого начала нашего разговора.

- Реги,ты чего?
Регулус: Реги?

Поднимая на меня свой уставивший и слегка грустный взгляд, усмехнулся слизеринец.

- Ну да,тебе не нравится?🤨

Поставив руки по бокам, я выгнула одну бровь,показывая своё недоумение.

Регулус: Ну так меня ещё не называли.... Окей, хочешь - называй.
- Вот и славно,мелкий.
Регулус: Ну опяяяяяять началось...

С недовольством протянул он,отворачиваясь к стене.

- Во-первых, не опяяяяяять,а снова. Во-вторых,я тебя старше! На целый год!

Я победно ухмыльнулась,но быстро лицо гордыни изменилось на отчаяние.

Кира: Пупс,ты чего?

Она приобняла меня со стороны и положила свою голову на моё плечо.

- Да так... О своём... Регулус ,ты обиделся?

Я перевела взгляд на свою кружку недопитового кофе, на Регулуса,а потом и на окно.

Мой вопрос Блэк решил чисто игнорировать,но я лишь улыбнулась на это.

*Как малый ребёнок!*

- Обиделся?
Кира: Ой,да отстань от него! Побычится и перестанет,мне кажется лучше пока разобрать те вещи ,которые вам дал Жнец.
- Да ты права, но я бы хотела сначала принять душ... А то у меня все вещи в фиг пойми чём,да я и сама...
Кира: Хорошо, я тебя проведу до душа и дам тебе свои вещи. Ты же не против?
- Конечно нет, спрашиваешь ещё.

Как всё сложно!/2 часть/Место, где живут истории. Откройте их для себя