/максимально ленивая глава🥲/
Ребят, давайте признаем что вот эти однотипные моменты историй по типу катания на лодках, речей МакГонагалл и в принципе не особо интересны... ( по моему так и есть...) Из-за этого я расскажу значимые события за первое сентября...Само распределение:
Лиана:Некоторых уже распределили.. Но это буквально пару-тройку человек.
МакГонагалл: Алёна Т/ф!
Я не сразу среагировала на своё новое имя, но быстро очухалась когда Регулус подтолкнул к выходу из толпы.
*Ну что ж... Живём, живём*
Я глубоко вдохнула и выдохнула... Вроде уже не особо значит куда я попаду... Да кого я обманываю! Я что не Гриффиндорка!? Мне надо попасть именно туда, там всё началось... И там я должна сейчас быть.
Я ровной походкой, с гордо поднятой головой, прошла к табурету и шляпе.
Не дожидаясь приглашения я села на 'трон'.
Долго ждать не пришлось. Шляпа мгновенно опустилась на мою макушку, и неприятно скатилась на глаза.
*Шляпа: Значит... Ты снова тут, снова со мной на голове...
- Да, так и есть... Давайте не будем тянуть кота за хвост и вы быстро распрелелите меня на нужный факультет.
Шляпа: И что же... Без пожеланий?
- Мне честно уже наплевать... *Я окинула зал взглядом и на одно единое мгновение зацепилась взглядом на близнецах Уизли... На их брате- Перси, что сидел рядом с ними. Близнецы явно с трепетом выжидали, куда меня распределят. А Перси... Вновь умничал? Да, он что-то увлечённо доказывал.
Я бросила взор на толпившуюся группу первокурсников... Многие очень сильно переживали... Но выделялись несколько персон, что стояли абсолютно невозмутимо: Регулус( Пол) , Белобрысый пацан... Его черты лица очень сильно мне кого-то напоминали. Он был из аристократической семьи, это ясно с первого взгляда... Вроде он и лез к Гарри, перед распределением... Жаль я пропустила этот момент! Из-за того что была в самом конце!
Шляпа: ГРИФФИНДОР!
С меня сняли шляпу, раздались аплодисменты от львов.
Я посмотрела на директора, что даже и не думал хлопать ( удивительно).
Мы пересеклись взглядом... Вновь этот бесячий добродушный взгляд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!/2 часть/
Randomну я не знаю чё писать.... наверное продолжение истории о сестре- близнеце Джеймса Поттера... ВНИМАНИЕ! В истории может присутствовать нецензурная лексика, момент 18+ и др. (И да, это полный бред)