- КАНИКУЛЫ!
Я с ненаиграным счастьем захлопнула крышку чемодана и окинула взглядом комнату.
*Надо сходить к Северусу, Регулусу, поговорить с Гарри, Роном, Гермионой, пойти навалять близнецам, а то совсем обленились! *
Я взглянула на одежду, что специально оставила и решила в неё переодеться.
- Миленько..
Я завязала свободный пучок и пошла вниз из комнаты, в гостиную.
- Хей! Что носы повесили!? Каникулы! Завтра по домам. Гарри, ты не в счёт, но я готова пригласить к себе. Буду только счастлива.
Я обняла троицу и передала каждому по маленькому конверту.
- Там мой адрес, пишите, а то я соскучусь. А еще там... Кое-что... Потом посмотрите. Рон, у тебя там еще есть инфа для близнецов.
Гермиона: Спасибо, Ëн.Я шутливо закатила глаза и поправила волосы подруги, заправляя мешающую порядку за ухо.
Гарри: Вы мне тоже пишите...
- Ну как мы должны тебе и не написать!? Гарри, чушь не собирай!/ у Поттеров это вошло в привычку😌/Буду писать тебе каждую неделю!Я окинула взглядом общую комнату и помахала однокурсникам.
- ХЕЙ! НЕВИЛЛ, НЕ ЗАБУДЬ СОБРАТЬ ВСЕ СВОИ ВЕЩИ!
Я лучезарно улыбнулась пухленькому мальчику и хлопнула в ладоши. Невилл был просто лапочкой. Сразу видно, характер больше Алисы, но проглядываются черты и Френка.
Невилл мне кивнул и помчался в мужское общежитие.
Фред: Ты чего это! Изменяешь нам!?
Меня подхватили со спины и подняли.
Я попробовала повернуться и выбраться, но Дред меня только сильнее прижал к себе.
Я увидела вторую копию парня и протянула к нему руки. Спасение было только в одном действии, потянутся к другому Близнецу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!/2 часть/
Randomну я не знаю чё писать.... наверное продолжение истории о сестре- близнеце Джеймса Поттера... ВНИМАНИЕ! В истории может присутствовать нецензурная лексика, момент 18+ и др. (И да, это полный бред)