На следующий день:
- Да ты посмотри какая он булочка!
Держа в руках пакетик с порошком, указывая на новую версию Регулуса,кричала я.
Регулус: *закатил глаза*🙄
Кира: Ты такой милый....
- Маленький... Прям лапочка!Умиляясь над Блэком,мы стояли на кухне.
Регулус: Давай ,возвращай меня обратно.
- Неееееет, будешь ходить так.Я присела на корточки перед мелким и усмехнулась.
Кира: Так,ты над ним не издевайся, лучше давай придумаем какая внешность будет у тебя.
Слегка цокнув я высыпала щепотку волшебной пыли на мальчишку.
Что мгновенно превратился в Регулуса.- Кстати!
Резко вставая ,крикнула я, что аж все присутствующие вздрогнули.
Кира: Не пугай меня так,а то я и до 40 не доживу.
- Сплюнь,но у меня вопрос: Что такие резкие изменения во внешности?
Кира: Да так....Она слегка погрустнела ,но делая вид как будто ничего и нет,продолжила протирать стол.
- Давай, выкладывай.
Кира: Ну это из-за тебя.
- В каком смысле?
Кира: Ты погибла... Я впала в депрессию на 3 месяца,решила что если полностью себя изменю... Станет легче и знаешь ... Помогло,мне стало гораздо легче. Конечно осадочек оставался,но... Как видишь я себя чувствую гораздо лучше.
- Оу... Ясно, прости...Я перевела неуверенный взгляд на Реги. Поймав его взор,я показала чтобы он ушёл.
Кира: Да ничего,ты не виновата.
Она подошла к раковине сполоснуть тряпку.
А тем временем, Регулус покинул кухню.
- Ну ,а что насчёт Сириуса,Римуса? ... Джеймса?
Кира: Знаешь,они до последнего верили что ты жива,как в принципе и я... Джеймс пытался не унывать... Думаю это из-за Лили и Гарри. Но на твои 'похороны' он не пришёл... Не смог,как и Сириус.
- Стоп, похороны ? У меня типа могила есть?
Кира: Да,есть. Только она пуста,твой труп так и не нашли. Твой знаменный камень находиться в Годриковой впадине. Где и могилы Джеймса и Лили...Я безмолвно кивнула ,показывая что она может продолжать,но сама еле сдерживала появившиеся слёзы. Осознание того что самого близкого человека уже нет в живых,до сих пор не пришло ко мне.... История 'предательства' Сириуса мне известна... Кира перед сном рассказала... Конечно реальность я ей пока не сказала... Реальность которую я и сама подумала,да и Жнец подтвердил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!/2 часть/
Randomну я не знаю чё писать.... наверное продолжение истории о сестре- близнеце Джеймса Поттера... ВНИМАНИЕ! В истории может присутствовать нецензурная лексика, момент 18+ и др. (И да, это полный бред)