12 часть

46 6 0
                                    

Северус: М-да...

Я отпила немного горячительного напитка и кивнула. Шла уже вторая бутылка добротного огневиски, который я уже так давно не пила.

- Ну, а ты чего? Ведь не скрывай во всем происходящем есть прямая деталь твоих действий.

Поднимая взгляд на зельевара, произнесла я, с долью злости.

Северус: Я знаю что поступил крайне подло...
- Ты предал не меня, не Джеймса... Ты предал Лили, твоего друга... Свою любовь... Сев, это глупо...

Я положила руку на руку Снейпа и слегка её погладила...

Послышался ели слышный выдох.

- Северушка, ты слишком долго был в себе... Хаха, я тебя Северушкой назвала, а ты даже глаза не закатил

Я в который раз осмотрела комнату Принца- полукровки и откинулась на спинку сидения.

Северус: Лия, спорить с тобой... Это тоже самое что спорить с дверью... Железной, добротной... С 8 замками и 10 защищающих заклинаниями... Ты не пробиваемая..

Я ухмыльнулась и сделала глоток алкоголя, осушая стакан.

- Кажется... Я могу больше не делать твоё дз? Верно ведь? Превосходно мне обеспеченно.
Северус: Ну ты прям размечталась. Делай.

Ухмылка заиграла на лице приятеля.

- Как давно я тебя не видела хоть с какими-то эмоциями... Но ты же шутишь?
Северус: Я подумаю.. А кто еще знает что ты это ты.
- Дайка подумать... Кира, Альбус и.. Прибьет меня или нет? Давай сходим к слизерину.
Северус: Как это связано?
- Ух... Сильно как..
Северус: Ну пошли.

Зельевар встал и поправил свою одежду. Подошёл ко мне и протянул руку, предлагая свою помощь.

Я не стала от неё отказываться и взялась за руку.

Преобразившись в свою маленькую версию я словила вопросительный взгляд Северуса, что быстро пояснила:

- Метаморфомаг.
Северус: Угу...

Так мы пошли в сторону прибежища наших скользких друзей...

Северус: Но кто нам нужен?
- Знаете.. Пол Волкер.

Я словила еще более непонятливый взгляд Снейпа и быстро обьяснила.

- Потом поймёте, ну можете еще Малфоя захватить... Мне кажется ему тоже можно быть в курсе...
Северус: По времени с этим. Лучше помолчать. Но я под вопросом: Почему на вы?
- Аа... Так нас могут подслушивать

Как всё сложно!/2 часть/Место, где живут истории. Откройте их для себя