6 часть

52 6 2
                                    

На следующий день:
Хогвартс:

- Да что же это такое! Как неудобно быть маленькой!
Регулус: Ты хоть это всë контролировать можешь! А я.... А я ваще здесь... Ничего не понимаю, и ничего не контролирую! Зачем мы вообще туда идём!?

Наша троица шла по коридору Хогвартса.

Пустынные коридоры воражили взгляд... Вспыхивали воспоминания... Ночных прогулок... Шалостей.... Смеха, веселья.... Что на душе стало легко, но одновременно грустно... Не было привычного тепла от родных стен... Ученики ещё не оживили этот замок... Без детей, Хогвартс- просто пустышка... Такой же замок как и другие замки. Нет того света что он излучает..

Я вздрогнула от навеявшегося холода и произнесла:

- Хогвартс- не Хогвартс, без учеников...

Взрослая рука подруги опустилась на моё плечо.

Кира: Как тут тихо... Непривычное дело.

Каждый погрузился в свои рассуждения, но я продолжала обмениваться не уверенными взглядами со своими друзьями.

Заходя за угол, на лестницу, я томно выдохнула...

- На это лестнице, в день рождения Сириуса... Джеймс толкнул меня на Римуса и мы впервые поцеловались... Сириус тогда такой пьяный был... Как и Джимми... С Бродягой мы тогда тоже впервые поцеловались... Он настырная зараза...

Я усмехнулась самой себе, от нахлынувших  воспоминаний и взглянула на Киру, что во время рассказа то сжимала, то разжимала моё плечо.

Регулус: Увлекательно... Мне кажется у тебя есть какое-то воспоминание на каждый уголок этого замка.

Задумчивый голос Блэка встрепенул мой разум.

- Да, возможно...  Ничего не отрицаю.

*Счастливые были времена... Никаких забот... Хотя кого я обманываю? Себя? Забот и волнения хватало в любые времена.
Смерть: Этого хватает всегда..
- О, ты снова со мной
Смерть: Ты взяла в себя свою магию?
- А ты типа не знаешь?
Смерть: А ты вопросом на вопрос не отвечай. Плохое это дело.
- Ну предположим кулон теперь пуст
Смерть: И как ты себя чувствуешь?
- Честно или то что ты хочешь услышать
Смерть: А давай сразу всё.
- Честно: Без изменений, Как ты хочешь услышать: Я ИСПЫТЫВАЮ НЕИМАВЕРНУЮ СИЛУ! ГОТОВА ГОЛЫМИ РУКАМИ ХОГВАРТС ПОДНЯТЬ!
Смерть: Ясно... А ты точно все правильно сделала?
- Вроде да...
Смерть: И кулон повредила?
- Нет... А надо?
Смерть: Да, так спрятанные силы вернутся в полном объёме.  А это очень важно.
- Ну блин! Я не могу его сломать! Это подарок от Джеймса! Он мне слишком дорог!
Смерть: Потом восстановишь, или это для тебя так сложно?
- Он не будет пропитан моей энергией.. Вот это плохо.
Смерть: Ц... Ну хочешь я его починю?
- А так всё будет как раньше?
Смерть: Да, должно быть..
- А его обязательно надо полностью разбить?
Смерть: Нет, надо чтобы он был хотя бы надломлен.
- Ааа.. Ну хорошо... Знаешь, а к*

Как всё сложно!/2 часть/Место, где живут истории. Откройте их для себя