23 часть

5 1 0
                                    

Да, да, да.. Я человек без, совести.

тот самый день😇

Сон:

Сириус: Лиюшечка...

Я отвлеклась от бумаг и посмотрела на Блэка, что стоял в дверях с двумя кружками ароматного кофе... Его кофе получался особенно вкусным... Но горячий шоколад от Римуса, он не переплюнет)

- Ооо.. Кофеёк... Спасибочки..

Я потянула руки к двигающейся фигуре и поспешно взяла напиток.

Спала я мало... Так что кофе сейчас было как раз кстати.

Сейчас дома мы были одни, Рем пошёл на очередное собеседование.

Сириус: Что делаешь?
- Да вот... Аластор заданий надавал... Но мне осталось совсем немного.

Я поставила чашку и услышала щелчок входной двери.

*Луниии*

Я подскочила и схватив за кисть Сириуса, побежала на встречу пришедшего.

- Ремииии!

Я налетела на парня с обнимашками и чмокнула его в щеку.

Римус: Ох, вы ещё не спите... Приветик.
- А почему мы должны спать? 🤨
Сириус: Ну вообще-то сейчас уже около 12...
- Да? Разве?
Римус: Ага.
- Так, а чего так долго!?

Я недовольно сложила руки на груди и оперлась о стену.

Римус: Я Алису и Френка встретил... Вот.. Решили чуть-чуть посидеть в ближайшем кафе... Но что-то пошло не по плану..

Лунатик виновато потер затылок.

- Ладно, помилован.

Я прошла на кух..

Сон: прерван:

Гермиона: Алёна! Вставай! Третий раз уже тебя поднимаю! А ну-ка вставай!

- Ну нееееет....

Я переползла с кровати на пол и стащила за собой одеяло. Оно такое тёплое....

Гермиона: В Большом зале, через 20 минут. Не увижу..
- Ну давай, поугрожай... Мне наплевать...

Я легла так же на пол и уже начала засыпать..  Бессоная неделя даёт о себе знать... Последние 5-6 дней я сплю максимум 2 часа... Да кого я обманываю, дай бог я посплю час с натяжкой.

Я нашла в одеяле свою мягкую игрушку, что мне когда то дарили мародёры и обняла её. Только недавно я о ней вспомнила и достала, это был пёс- волк с ободком с оленьими рожками и ремнём, к которому был прикреплён крысиный хвост. Конечно я ремень отстегнула и сожгла в первый же день, как нашла игрушку, но так она выглядела даже лучше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 13 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как всё сложно!/2 часть/Место, где живут истории. Откройте их для себя