11 часть

52 5 5
                                    

Привет, пупсы... Я официально заявляю что я самый ленивый человек в мире и можете кинуть в меня Авадой, но... Я тупо пропущу весь год 1 курса.
(Кстати, всех с началом учебного года🥲( поздно, но лучше сейчас,чем никогда))

- Да не Снейп это!
Гарри: Алёна, он хотел меня убить, когда был тролль, у него была ранена нога... Ещё он лез к К..
- НЕ ОН!

Я стукнула кулаком по подлокотнику и глянула на приближающихся близнецов.

Джордж: Лë, ты чего кричишь?
Фред: С любого конца гостиной тебя услышат.

Я цокнула и перевела взгляд на читающую Герми.

Рон: Ты так думаешь потому что твой дружок на его факультете! Смирись, все слизеринцы злые.
- Ну да, ну да...

Я дала ему по лбу свернутым пергаментом и встала.

- Ребят, не вляпайтесь ни во что, пока я гуляю, а то я все как всегда пропущу.

Быстро выйдя из гостиной я услышала в спину как со мной прощаются.

Не задумываясь я двинулась в сторону подземелья, так как успела заработать отработку, за то что гуляла по Хогвартсу в неположенное время. А отработка то у меня.. У Снейпа.

*Эй! Шиза, как думаешь, можно Севе рассказать кто я на самом деле?
Шиза: И тебе привет... Знаешь.. Иди пока на свою законную отработку, а я тебе по позже скажу своё решение.
- ну ты конечно... Жук!
Шиза: Ну да, ну да... Конечно, вот такой я плохой. *

Я быстро двигалась по пустыным, тёмным и холодным коридорам замка, пытаясь двигаться по максимальному тихо, чтобы не привлекать внимание.

*И какого зерна( да, именно это слово тут) он так поздно назначает отработки!? Специально что-ли!? Лучше с утра бы помыла его котлы и всё! А то всю ночь пропущу... Ну не всю, но после 10 будет трудно выйти на улицу... М-да.. Видно не судьба.. *

- Ненавижу!

Я была разочарована больше даже не в самой отработки и не в том что попалась... А в том что Северус предал мою семью... Он предал Лили.. Рассказал это гребанное пророчество! Но Дамблдор в нём уверен... Значит в него верю и я. Конечно смотреть в его глаза без злости я не могу, но и клеветать не стану.
Все это игры Альбуса.... Он прекрасно знает что и когда происходит, но ни как не хочет помочь мне, Регулусу, Гарри.. Да блин! Кому-нибудь! Тому кому нужна помощь! Он не будет помогать если это будет  мешать его планам. Но и этого 'Мудреца' можно понять.. Его понятие "высшее благо" Стоит выше всех проблем.

Как всё сложно!/2 часть/Место, где живут истории. Откройте их для себя