Через 3 недели:
Ночь:
30 июля- 31 июля:Сон:
- Парни, вы сейчас отхватите!
Я осмотрела нашу с Джеймсом комнату...
Полный п... Бардак...
Бумажные листы валяются по всё комнате, канцелярия разбросана, кровать не заправлена... И всё в грëбаных блëстках! Всё!
Я их даже в воздухе могла рассмотреть... Конечно зрелище завораживающее... Но... КТО ИХ УБИРАТЬ БУДЕТ!?- ИДИОТЫ!
Громко, чтобы уж точно все услышали в этом доме, выругалась я.
- Ой, идиоты... Ой, вы сейчас получите....
Конечно с появлением Бродяги в нашем доме... Всё идёт не как надо, но делать из нашей комнаты такое творение... Просто... Как вообще можно до такого додуматься?
Да и понятно что во всем этом... Свинарнике, не путевым брату и парню помог ещё один человек... По имени его звали то... Римус Люпин...
Об этом свидетельствует 3 подушка...Я начала собирать разбросанные листы бумаги и очищать их от надоедливых блëсток..
*Откуда вообще они их взяли!? *
- В следующий раз запру их на чердаке, или подвале! Чтобы уж точно ничего не могли сделать!
Маленькие крупицы пластиковых блестяшек надоедливо лезли в лицо. Мешая очищать всё во круг...
*Где они вообще!?
И ведь правда... Куда эта троица подевалась? Как только пришла домой... От них ни слуху, ни духа... *
Я осторожно выхватила палочку из рукава кофты и начала ходить по дому...
Обойдя почти всё, мне оставалась лишь родительская комната, которая так и не была тронута, после погибели обладателей это комнаты..
Я выставила палочку перед собой и не уверено расспахрула дверь....
На полу лежало три фигуры... Кровь... Кровь... Везде кровь...
Сон: Прерван:
Регулус: Лиана, с тобой всё хорошо?
Кира: Тише, тише.. Это просто дурацкий сон, ничего больше, просто дурацкий сон...Регулус смотрел на меня очень озадачеными глазами и слегка сжимал мою ладонь.
А Кира сидела за спиной и очень крепко обнимала...Моё внимание ни как не хотело фокусироваться на реальности, в глазах всё плыло.. А сознание только и показывала жуткую картину- трёх бездыханых тел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!/2 часть/
Randomну я не знаю чё писать.... наверное продолжение истории о сестре- близнеце Джеймса Поттера... ВНИМАНИЕ! В истории может присутствовать нецензурная лексика, момент 18+ и др. (И да, это полный бред)