5 часть

64 5 5
                                    

Регулус: Да всё! Всё! Понял я! Только не бей!

Он стоял зажат в углу ванной комнаты.

Я уже собиралась влепить ему подзатыльник,как по дому разнёсся надоедливый звон.

- Повезло тебе...

Я пошла к входной двери и начала наблюдать за Кирой.

- Ты кого-то ждёшь?
Кира: Нет... Я вообще недавно приехала... Никто не знает что я вернулась... Ну я по крайней мере никому не говорила...

Она аккуратно подошла в двери и осторожно спросила:

Кира: Кто?
Альбус Дамблдор: Мисс Фрин,это Альбус Дамблдор.

Кирьешка открыла дверь и перед нами стоял директор Хогвартса собственной персоной.

Альбус Дамблдор: Здравствуйте

Кира встала в проход закрывая меня своей спиной.

Кира: Приветствую,какими судьбами? Что-то случилось?

Я стояла облакатившись об стену и внимательно слушала начинающийся диалог... Пока....

- АААА! БЛЭК! СУКА! ТЫ ОБОРЗЕЛ!

Пока...Эта зараза не подкралась сзади и не напугала меня.

- ТЫ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ!? Я ТУТ ЧУТЬ ДУШУ НЕ ПОТЕРЯЛА! ТЕБЕ МАЛО ЧТО-ЛИ !? ЧЕГО ТЫ РЖЕШЬ!? СЕЙЧАС ПОЛУЧИШЬ!

А ведь и правда , всё то время пока я на него орала ,он то и делал что лыбился.

Кира: Господи...как дети...

На меня смотрело ещё 2 пары глаз: Дамблдора и Фрин.

Альбус Дамблдор: И вам здравствуйте,мисс Поттер и мистер Блэк.
- Ага,здравия желаю.

Я перевела взгляд на него и слегка поклонилась,честно не знаю зачем,просто захотелось.

Регулус: Да-да, здравствуйте,директор... А я похоже побежал....

Вовремя он сделал это утверждение,ведь я только планировала ему наподдавать люлей... И вот... История повторяется... Регулус вновь носится от меня по всему дому и усмехается. Но это до того момента пока я не начала реально бегать.... Своим темпом,а не этим... Нудным шагом.

Регулус: БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! ТЫ ФИГЛИ ТАКАЯ БЫСТРАЯ!? ААААААА! СПАСИТЕ!

Он забежал на кухню,я за ним... Он стоял по середине комнаты и не знал куда деться.

Регулус: Прости...
- Матушка простит,а я отомщу.

За нашим шоу наблюдали люди пьющие кофе,а точнее наш гость и хозяйка самого дома.

Как всё сложно!/2 часть/Место, где живут истории. Откройте их для себя