( Автор дурень и не записал идею что начал в прошлой главе и теперь не знает что писать, так что будет менее эпично)
- Что?..
Прохладные руки обвили моё тело.
Я попробовала отстраниться от Регулуса, но он настырная жопа только сильнее прижался ко мне и уткнулся в мою макушку.
*Ненавижу разницу в росте! Почему я такая маленькая! *
- Пусти, Блэк!
Регулус: Нет.
- А Я СКАЗАЛА:" ПУСТИ! "я начала сильно бить его по животу, как мне это удавалось, но похоже... Парень и не собирался меня отпускать, всё сильнее прижимая меня к нему самому.
Кира же, как настоящая подруга, просто ушла с кухни оставляя меня в лапах "грозного" Волка.
- КИРА! ТЫ- СВОЛОЧЬ!
Кира: Я знаю! Милая моя!Раздался громкий хлопок входной двери, что означало, что Фрин покинула дом.
*Сучка! *
Регулус: Ну все, всё... Всё хорошо.
Я сдалась, отставляя попытки выбраться из хватки друга и просто уткнулась носом в плечо парня.
Регулус: Вот, уже лучше.
Я ощутила соль на губах и поняла, что перед домашней футболки на теле Регулуса почти полностью мокрый.
*Я не прекращала плакать... *
Регулус: Знаешь какая у тебя главная проблема?
- Какая конкретно?
Регулус: она была в том, что ты никогда не умела говорить: "поговори со мной". Ты всегда улыбалась, веселилась, поддерживала других, но сама тихо умирала изнутри... Не заставляй меня, умирать вместе с тобой.На эти слова я ничего не ответилп, а только сильнее прижилась к Реги и заплакала. Заплаккла так, что от каждого всхлипа парень вздрагивал.. А от каждого моментного крика сердце замирало.
Тело бросало в дрожь, силы просто покидали меня, с каждой минутой мне было всё труднее стоять, но я не отпускала тело Блэка, что крепко обнимал меня и поддерживал как физически, так и морально.
Регулус: Золото... Всё хорошо... Я с тобой... Кира с тобой... Мы справимся... Слышишь? Мы справимся...
Я находилась в таком состоянии минут 10.
Регулус: Я готов тебя слушать, только никогда не доводи себя до такого... Пожалуйста, мне нужна ты... Я без тебя никто.
- Не говори так, ты- личность. Личность со своим путём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!/2 часть/
Alteleну я не знаю чё писать.... наверное продолжение истории о сестре- близнеце Джеймса Поттера... ВНИМАНИЕ! В истории может присутствовать нецензурная лексика, момент 18+ и др. (И да, это полный бред)