Главная героиня:
Моника Хилл — 21 годНемного о себе:
Меня зовут Моника, мне 21 год и я учусь на финансиста.
Я всегда была целеустремленной и усердной студенткой, и мои старания не прошли даром — я успешно поступила в престижный университет на специальность "Финансы".
Ну а если просто обо мне, то я всегда стараюсь быть доброй, милой и лучезарной девушкой. Когда я была совсем маленькой, я потеряла родителей в авиакатастрофе. Я не помню это событие в деталях, но оно оставило свой след в моей жизни. Несмотря на это, я всегда стараюсь улыбаться и дарить улыбку всем вокруг.
В школе я хорошистка, и мне нравится учиться. Также я не очень люблю вечеринки, и никогда не была в отношениях с парнем, я не гонюсь за этим. Для меня важнее построить успешную карьеру и реализовать свои мечты. Я верю, что в жизни важно стремиться к своим целям и не отвлекаться на то, что может помешать их достижению.Найла Девора — 22 года
Моя лучшая подруга — Наи, и она всегда рядом со мной. Мы поддерживаем друг друга во всем и проводим вместе почти все время. Наи – это тот человек, который понимает меня с полуслова, и я бесконечно благодарна ей за это. Она всегда готова помочь, поддержать и разделить со мной радости и печали. Мы с ней настоящие подруги, которые могут положиться друг на друга в любой ситуации.
К слову, Наи недавно активно начала заниматься моделингом, и я должна признать, что она в этом просто великолепна. Её уверенность перед камерой, грация и природная красота делают её настоящей звездой. Каждый раз, когда она получает новые предложения или участвует в фотосессиях, я вижу, как она расцветает и наслаждается каждым моментом.
Иногда она просит меня помочь ей с фотографиями, и, конечно, я соглашаюсь. Бывает, что это требует от меня немного больше усилий, чем я ожидала, но я всегда рада поддержать её. Мы вместе выбираем локации, подбираем наряды и придумываем идеи для снимков. Она умеет вдохновлять и вовлекать меня в этот процесс, и, несмотря на мою занятость, я нахожу в этом много удовольствия.
Однако, несмотря на то, как хорошо нам вместе, мы с ней действительно две противоположности. Она всегда мечтала о большой семье, детях и уютном доме. Её приоритеты – это любовь, забота и семейное счастье. Я же, наоборот, всегда ставила карьеру на первое место. Для меня важны достижения, профессиональный рост и независимость. Я стремлюсь к новым вершинам и готова работать над собой, чтобы достичь своих целей.
Иногда нам бывает трудно понять друг друга, ведь наши ценности и приоритеты так различны. Но, как говорится, противоположности притягиваются. Мы дополняем друг друга, учимся у друг друга и поддерживаем в трудные моменты. Её доброта и забота учат меня быть более чуткой и внимательной, а моя целеустремленность и настойчивость помогают ей не бояться ставить перед собой амбициозные цели.
Так что, несмотря на наши различия, мы остаёмся лучшими подругами. Она вдохновляет меня своей страстью к моделингу, а я поддерживаю её во всех начинаниях. Вместе мы создаём удивительные воспоминания и преодолеваем любые трудности, доказывая, что настоящая дружба может преодолеть любые различия..........................................................
— короткое знакомство,но дальше — лучше💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесконечность..? VINNIE HACKER
Poetry:Не смейся при других. Даже не улыбайся при них. - Почему нет? : Твои улыбки и смех принадлежат мне. Мне не нравится, когда другие смотрят на то, что мое.