Я быстро побежала к Майклу, он уже приготовил для меня новый наряд. На этот раз это было длинное полупрозрачное платье. Я быстро его надела, чувствуя, как ткань нежно облегает моё тело.
м: У тебя всё получится! – подбодрил меня Майкл, поправляя складки на платье.
Я улыбнулась ему в ответ и поспешила к столику, где визажисты уже ждали меня. Они быстро сняли старый макияж и начали наносить новый, более яркий и выразительный. В то же время другой стилист выпрямлял мои волосы, чтобы они выглядели идеально гладкими и блестящими.
: У нас всего 20 минут, – сказал один из визажистов, торопя остальных.
Я сидела спокойно, стараясь не двигаться, чтобы не мешать их работе. Время пролетело незаметно, и вот уже конец показа. Я была последней моделью, потому что должна была закрывать шоу.Закончив со всем, я быстро поменяла туфли на более удобные, но всё же элегантные. Затем я направилась к выходу, чувствуя лёгкое волнение. На этот раз моя задача была не просто пройтись по подиуму, а замереть в определённой точке, и чтобы за мной вышли остальные модели.
м: Ты готова? – спросил Майкл, когда я подошла к кулисам.
– Да, – уверенно ответила я, хотя внутри всё трепетало, он махнул и я вышла на подиум, чувствуя на себе взгляды зрителей. Свет софитов ослеплял, но я старалась не обращать на это внимания. Я шла уверенно, и, дойдя до нужного места, замерла. За мной начали выходить другие модели, все стали нас фотографировать.Пока я так стояла, передо мной открывалась вип-зона, наполненная мягкими креслами и приглушенным светом. За ней сидел мужчина с проницательным взглядом. Его глаза скользили по моему телу, задерживаясь то на лице, то на груди, то на ногах. От этого мне становилось не по себе, но я сохраняла невозмутимое выражение лица, стараясь не выдавать своих эмоций.
Мужчина выглядел солидно, его костюм был безупречно сшит, а манеры выдавали в нем человека, привыкшего к власти. Рядом с ним сидели трое мужчин, которые выглядели как телохранители: крепкие, с суровыми лицами и настороженными взглядами. Он махнул им рукой, и они сразу подошли ближе. Мужчина что-то им прошептал, и один из охранников посмотрел прямо на меня, как будто получив приказ.
Тот, что сидел посередине, сохранял безразличное выражение лица. Он медленно попивал какой-то алкогольный напиток, не проявляя никакого интереса к происходящему вокруг. Но главный мужчина снова начал внимательно меня рассматривать, и я почувствовала, как мурашки пробежали по коже. Его взгляд был таким проницательным, что казалось, он видел меня насквозь.
POV незнакомца:
Я сидел в полутемном зале, наблюдая за всем этим показом. Скучно. Все эти одинаковые куклы, которые пришли сюда ради денег.
Шлюхи, - пронеслось у меня в голове. Что меня вообще сюда привело? Я думал об этом, пока не вышла девушка. Брюнетка с уверенной походкой, милой улыбкой и шикарной фигурой.
«Не видел её раньше, а малышка ничего» - подумал я, осматривая её с головы до ног.
Я подозвал одного из помощников и сухо спросил:
- Кто это? — я указал взглядом на неё
Он пожал плечами и ответил:
: Не знаю, сэр.
Я нахмурился и холодно сказал, взяв виски в руки:
- Тогда узнай, в чем проблема?
Он быстро кивнул и исчез в толпе. Я продолжал наблюдать за девушкой, которая двигалась по сцене с грацией и уверенностью, будто она здесь давно. Её движения привлекали внимание, и я не мог оторвать глаз. Виски в моих руках едва заметно покачивался, отражая мои внутренние мысли.Через несколько минут он вернулся и сообщил:
:Она новенькая, сэр. Никто толком её не знает. Говорят, что она пришла по приглашению подруги.
Я кивнул, не отводя взгляда от девушки:
- Интересно. Узнай о ней побольше.
Помощник снова исчез, а я продолжал наблюдать.POV Моники:
Сзади я услышала звук каблуков, отдаляющихся от меня. Это был сигнал, что мне нужно возвращаться. Я эффектно повернулась, стараясь сохранить грациозность, и направилась к ширме. За ней я почувствовала себя немного безопаснее, но осознание того, что за мной наблюдают, не покидало меня.Я стояла перед зеркалом, рассматривая свое отражение. На мне было платье, в котором я только что выходила на подиум. Я глубоко вздохнула и начала переодеваться обратно в свою одежду, в которой пришла. В голове все еще крутились слова Майкла, его благодарность и похвала за мою работу.
Когда я закончила переодеваться, дверь приоткрылась, и в комнату вошел Майкл. Он выглядел довольным и немного уставшим, но его глаза светились радостью.
м: Спасибо тебе огромное, что заменила модель, - сказал он, подходя ближе.
м: Твоя походка была просто великолепной. Возможно, это не последний раз, когда мы работаем вместе. — я улыбнулась и, слегка наклонив голову, ответила:
- Может быть.
Мы обменялись еще парой слов, и я почувствовала, как волнение постепенно уходит, уступая место удовлетворению. В этот момент в комнату вошла Наи. Она была в восторге от всего происходящего и выглядела так, будто готова остаться здесь на всю ночь.
н: Я хочу остаться на after party!! - сказала она, сверкая глазами.
н: Ты со мной? — я покачала головой и с сожалением ответила:
- Не могу, мне еще нужно доделать кое какие дела дома.
Найла понимающе кивнула и обняла меня.
- Поняла, но спасибо за поддержку, за то что пришла- сказала она, и я улыбнулась.Мы вместе вышли из комнаты, и я огляделась вокруг. Толпы людей все еще заполняли здание, обсуждая прошедшее шоу, смеясь и фотографируясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесконечность..? VINNIE HACKER
Poezie:Не смейся при других. Даже не улыбайся при них. - Почему нет? : Твои улыбки и смех принадлежат мне. Мне не нравится, когда другие смотрят на то, что мое.